"Марко" возобновит работу с известным итальянским брендом

Отдел новостей
Речь идет о совместном дизайне обуви.
"Марко" возобновит работу с известным итальянским брендом
Фото: Alexandra Maria / Pexels.com

Отечественный производитель обуви "Марко" возобновил переговоры с итальянским брендом Baldinini. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" рассказал владелец управляющей компании холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" Николай Мартынов.

"Это будет совместный дизайн. Компания, возможно, даже разрешит продавать товар под своим брендом", – отметил Мартынов.

Более 10 лет назад белорусский изготовитель уже пытался сотрудничать с Baldinini. Тогда речь шла о выпуске продукции под маркой Bravo. Однако итальянская сторона отказалась от участия в проекте.

Обувь в Беларуси

Отметим, что объем отечественного рынка обуви составляет примерно 21–24 млн пар в год, что эквивалентно $500–550 млн исходя из среднестатистической потребности в 2,2–2,4 пары на человека. Во всяком случае так говорит официальная статистика.

Изготовление обуви формирует 10% общего объема производства легкой промышленности. Для ведения обувного бизнеса есть сырьевые и кадровые ресурсы, неплохие технологические навыки.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки