Отечественный производитель обуви "Марко" возобновил переговоры с итальянским брендом Baldinini. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" рассказал владелец управляющей компании холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" Николай Мартынов.
"Это будет совместный дизайн. Компания, возможно, даже разрешит продавать товар под своим брендом", – отметил Мартынов.
Более 10 лет назад белорусский изготовитель уже пытался сотрудничать с Baldinini. Тогда речь шла о выпуске продукции под маркой Bravo. Однако итальянская сторона отказалась от участия в проекте.
Обувь в Беларуси
Отметим, что объем отечественного рынка обуви составляет примерно 21–24 млн пар в год, что эквивалентно $500–550 млн исходя из среднестатистической потребности в 2,2–2,4 пары на человека. Во всяком случае так говорит официальная статистика.
Изготовление обуви формирует 10% общего объема производства легкой промышленности. Для ведения обувного бизнеса есть сырьевые и кадровые ресурсы, неплохие технологические навыки.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber