Blizzard предпринимает третью попытку разработки шутера StarCraft под руководством бывшего исполнительного продюсера Far Cry Дэна Хэя, присоединившегося к Blizzard в 2022 году, пишет IGN.
Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер, выступая на подкасте IGN Unlocked, рассказал о своей новой книге PLAY NICE: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment. В ней упоминается шутер Hay's StarCraft, и Райан Маккаффри из IGN спросил Шрайера, есть ли вероятность, что он действительно выйдет.
Что за StarCraft
StarCraft – это культовая игра, выпущенная 31 марта 1998 года. Она изменила ландшафт стратегий в реальном времени и оставила неизгладимый след в игровой индустрии. С момента своего выхода StarCraft завоевала сердца миллионов игроков по всему миру и стала основой для киберспорта.
Действие StarCraft разворачивается в далеком будущем в галактике, где три расы ведут борьбу за выживание:
Терраны – люди, которые колонизировали космос и используют технологии для борьбы.
Зерги – насекомоподобная раса, стремящаяся поглотить другие цивилизации.
Протоссы – высокоразвитая раса с мощными технологиями и духовной культурой.
Каждая фракция обладает уникальными единицами и способностями, что делает игру стратегически разнообразной и увлекательной.
StarCraft предлагает игрокам управлять ресурсами, строить базы и создавать армии для сражений с противниками. Уникальная механика StarCraft требует от игроков быстрой реакции и стратегического мышления. Многопользовательский режим стал основой для формирования киберспортивной сцены, с турнирами и чемпионатами по всему миру.
StarCraft не только стал коммерчески успешным проектом, но и оказал значительное влияние на развитие жанра RTS. Его продолжение, StarCraft II, вышло в 2010 году и продолжило традиции оригинала, добавив новые механики и улучшенную графику.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber