Blizzard разрабатывает шутер во вселенной StarCraft

Отдел новостей
Это уже третья попытка компании сделать "стрелялку".
Blizzard разрабатывает шутер во вселенной StarCraft
Фото: Pe3k / Shutterstock.com

Blizzard предпринимает третью попытку разработки шутера StarCraft под руководством бывшего исполнительного продюсера Far Cry Дэна Хэя, присоединившегося к Blizzard в 2022 году, пишет IGN.

Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер, выступая на подкасте IGN Unlocked, рассказал о своей новой книге PLAY NICE: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment. В ней упоминается шутер Hay's StarCraft, и Райан Маккаффри из IGN спросил Шрайера, есть ли вероятность, что он действительно выйдет.

"Если его не отменят! Это же Blizzard, в конце концов. У них не очень хорошая история с шутерами StarCraft", – ответил Шрайер.

Что за StarCraft

StarCraft – это культовая игра, выпущенная 31 марта 1998 года. Она изменила ландшафт стратегий в реальном времени и оставила неизгладимый след в игровой индустрии. С момента своего выхода StarCraft завоевала сердца миллионов игроков по всему миру и стала основой для киберспорта.

Действие StarCraft разворачивается в далеком будущем в галактике, где три расы ведут борьбу за выживание:

Терраны – люди, которые колонизировали космос и используют технологии для борьбы.

Зерги – насекомоподобная раса, стремящаяся поглотить другие цивилизации.

Протоссы – высокоразвитая раса с мощными технологиями и духовной культурой.

Каждая фракция обладает уникальными единицами и способностями, что делает игру стратегически разнообразной и увлекательной.

StarCraft предлагает игрокам управлять ресурсами, строить базы и создавать армии для сражений с противниками. Уникальная механика StarCraft требует от игроков быстрой реакции и стратегического мышления. Многопользовательский режим стал основой для формирования киберспортивной сцены, с турнирами и чемпионатами по всему миру.

StarCraft не только стал коммерчески успешным проектом, но и оказал значительное влияние на развитие жанра RTS. Его продолжение, StarCraft II, вышло в 2010 году и продолжило традиции оригинала, добавив новые механики и улучшенную графику.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки