Пользователи и владельцы "Яндекс Станций" начали массово жаловаться в сети на странную функцию устройства. Возмущение вызывает реклама – даже у тех, кто оплатил подписку.
"Только что. Привык ставить таймеры на колонке "Алиса". Сейчас после фразы "Алиса, поставь таймер на два часа" эта ***** [никчемное устройство – Tochka.by] выдала мне рекламу ********** [ненужного – Tochka.by] "Тинькоффа" с его ********** [не очень привлекательными – Tochka.by] кредитами примерно на 30 секунд без возможности заткнуть ее. "Яндекс", репутация зарабатывается годами, а сливается в унитаз буквально за миг. Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Прощайте", – написал пользователь Pikaby x109.
Рекламу начали транслировать без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании.
Спустя какое-то время команда "Яндекса" предприняла несколько попыток оправдаться:
"Да, все верно. Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнеров", – отреагировала команда на разгорающийся скандал в официальной группе VK.
Чуть позднее пресс-служба "Яндекса" дала развернутый комментарий.
"Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы – мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали", – написал представитель компании.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber