В июне у пользователей соцсети появится возможность пользоваться платной подпиской, которая предоставит доступ к дополнительным функциям. Об этом основатель мессенджера написал Павел Дуров в своем Telegram-канале.
"Единственный способ позволить нашим самым требовательным поклонникам получить больше, сохранив при этом существующие функции бесплатными, – это сделать повышение лимитов платной опцией", – объяснил свое решение Дуров.
Telegram Premium обойдется в $4,99 в месяц и позволит получить дополнительные функции, скорость и ресурсы.
Что предлагает Telegram Premium
Разработчики обещают, что в премиум-версии будут расширены лимиты, многие из них вырастут в два раза. Так, можно будет держать в каждой папке не по 100, а по 200 чатов, подписываться максимум на 1000 каналов, закреплять больше диалогов и подключать к приложению сразу четыре аккаунта с уникальными номерами.
Кроме того, загружать в облако Telegram в премиум-аккаунте можно будет файлы до 4ГБ (в бесплатной версии – до 2Гб). Скорость загрузки медиа обещают сделать более высокой.
Одна из самых интересных функций – конвертация голосовых сообщений в текстовый формат. Пока неизвестно, какие будут лимиты на длину аудио.
Пользователи платной версии не увидят рекламы, получат дополнительные анимированные эмодзи, премиальные стикеры с полноэкранными эффектами.
Распознать владельца премиум-аккаунта можно будет по звездочке возле его имени – такой знак по умолчанию будет у всех пользователей платной версии.
Beta-версию Telegram Premium начиная с 7 июня можно было скачать на Android, но без покупки подписки.
Будут и бесплатные новшества
Дуров пообещал, что все существующие функции остаются бесплатными, и анонсировал "множество новых", за которые также не придется платить.
"Более того, даже пользователи, не подписавшиеся на Telegram Premium, смогут воспользоваться некоторыми его преимуществами: например, они смогут просматривать очень большие документы, мультимедиа и стикеры, отправленные пользователями Premium, или нажать, чтобы добавить премиум-реакцию, уже прикрепленную к сообщению, чтобы реагировать таким же образом", – отметил он.
Кто финансирует Telegram
Основатель мессенджера признался, что эксперимент соцсети с рекламой в общедоступных каналах оказался более успешными, чем ожидало руководство компании.
Но, по мнению Дурова, Telegram должен финансироваться в первую очередь пользователями, а не рекламодателями.
"Таким образом, наши пользователи всегда будут оставаться нашим главным приоритетом", – объяснил свою точку зрения он.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: