Ряд крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее владельца Илона Маска, пишет Financial Times.
Главной причиной называют избирательный подход Маска к контролю за контентом.
Не нравится серьезным компаниям и факт увольнения специалистов по продаже рекламы. По информации издания, из-за этого некоторые рекламодатели просто на просто потеряли связь с компанией, сообщает РИА Новости.
В подтверждение Financial Times приводит результаты анализа организации Media Matters, согласно которым 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как Маск возглавил соцсеть, а еще семь сократили их до незначительного размера.
В этом списке автоконцерн Audi, фармацевтический гигант Pfizer, производитель косметики L'Oréal и многие другие.
Некоторые компании заняли выжидательную позицию. Дело в том числе в восстановлении аккаунта экс-президента США Дональда Трампа в Twitter. По мнению специалистов, этот факт для многих также может стать "красной чертой".
К слову, сам Маск уже признал, что Twitter столкнулся с ощутимым падением выручки из-за давления, которое оказывают активисты-общественники на рекламодателей. В то же время он сказал, что компания ничего не поменяла в политике модерации контента.
Маск и Twitter
Американский предприниматель Илон Маск купил компанию в конце октября.
История с покупкой соцсети тянулась около полугода. Маск собирался выкупить Twitter за $44 млрд. Но перед приобретением гиганта он хотел получить внутреннюю информацию. А именно – удостовериться, что фейковые аккаунты для массовой рассылки таргетированной рекламы составляют не более 5% от общего числа пользователей.
Такие данные Маск не получил и в начале июля передумал покупать компанию. Через пару дней Twitter подала на него и фирму X Holdings в суд за отмену сделки.
Позже появилась информация, что американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отложил окончательное решение по покупке Twitter из-за того, что опасался возможного начала мировой войны.
А адвокаты Twitter настаивали, что в приобретении компании для Маска ключевым был финансовый вопрос, а не данные о числе фейковых аккаунтов в соцсети.
Увольнения
5 ноября стало известно, что на Twitter подали иск из-за планов Илона Маска уволить более 3,7 тыс. сотрудников. Работодатель решил сократить работников без предварительного уведомления.
Накануне СМИ сообщали, что новый владелец социальной сети бизнесмен Илон Маск планирует "очистить" рабочие места в Twitter. Все ради экономии. Уволить планировалось половину штата всей компании.
После завершения покупки американский предприниматель распустил совет директоров, став его единственным руководителем. Компанию вынужденно покинули гендиректор Параг Агравал и еще несколько топ-менеджеров.
Помимо сокращения штата компания обзаводится новыми нововведениями, которые напрямую касаются пользователей. Так, недавно в Twitter ввели платную верификацию.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber