
Компания Microsoft начала принудительное распространение обновления Windows 11 версии 24H2 для пользователей, у которых установлены предыдущие выпуски 22H2 и 23H2. Об этом сообщает портал Bleeping Computer.
Поддержка версии Windows 11 23H2 закончится в октябре 2025 года, а обновление 22H2 Home и Pro было прекращено еще в октябре 2024-го. Развертывание 24H2 стартовало в октябре прошлого года и призвано заменить устаревшие версии.
Обновление будет устанавливаться автоматически на большинстве компьютеров, за исключением тех, которые управляются IT-отделами организаций. Пользователи, желающие не ждать автоматической загрузки, могут установить обновление вручную через «Центр обновления Windows».
Microsoft также уточняет, что Windows 11 24H2 не будет установлена на несовместимые устройства. К таким относятся компьютеры с включенной функцией Auto HDR, системы с приложениями Dirac для улучшения звука, а также устройства с играми Asphalt 8 и Assassin's Creed.
Некоторые модели Asus с встроенными веб-камерами и системы с браузером Safe Exam Browser или приложениями Easy Anti-Cheat также не смогут установить обновление.
Скорее всего, это связано с проблемами, которые возникали при использовании вышеперечисленных программ после установки новой версии Windows.
Пользователи массово отказываются от Windows 11
Пользователи начали бойкотировать Windows 11, предпочитая проверенную временем Windows 10. Об этом свидетельствуют свежие данные аналитической компании Statcounter.
В ноябре 2024 года доля пользователей 11-й версии операционной системы (ОС) упала до 34,94%, что на 0,64% меньше, чем в предыдущем месяце. Несмотря на то что за год Windows 11 прибавила 8,31%, текущие тенденции вызывают у Microsoft тревогу.
В то время как Windows 10, несмотря на приближающийся конец срока поддержки в октябре 2025 года, увеличила свою долю на 0,88%, достигнув 61,83%. За год популярность старой версии ОС снизилась на 6,19%, но она по-прежнему остается в фаворе у пользователей.
На третьем месте по популярности Windows 7 с долей рынка 2,47%. В ноябре она потеряла 0,15% пользователей, в то время как Windows 8.1 осталась на уровне 0,31%, а Windows XP снизилась до 0,25%.
Многие эксперты связывают отказ от Windows 11 с навязчивой рекламой от Microsoft. Пользователи недовольны постоянными уведомлениями и полноэкранной рекламой, призывающими перейти на новую версию и рассмотреть компьютеры Copilot+.
Эта агрессивная маркетинговая стратегия только усиливает недовольство среди тех, кто предпочитает стабильность и привычный интерфейс Windows 10.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber