
Компания Microsoft представила новый дизайн интерфейса меню "Пуск" для Windows 11. Об этом сообщает портал Windows Central.
Обновленное меню включает в себя гибкие настройки и улучшенную интеграцию с сервисом "Связь с телефоном" (Windows Phone Link).
Эта функция позволяет пользователям получать доступ к уведомлениям, уровню заряда батареи, фотографиям, сообщениям и другим возможностям смартфона прямо из "Пуска".
Теперь список всех приложений размещен в нижней части меню и поддерживает три варианта отображения: традиционный список, сетку и группировку по категориям.
Это обновление направлено на упрощение навигации и ускорение доступа к наиболее часто используемым функциям.
По умолчанию в меню отображаются закрепленные приложения. А пользователи могут отключить блок "Рекомендуемое", чтобы увеличить пространство для работы.
Директор по продукту Windows Experiences Навджок Вирк отметил, что меню становится "по-настоящему персональным", автоматически подстраиваясь под привычки и предпочтения пользователей.
Пользователи массово отказываются от Windows 11
Пользователи начали бойкотировать Windows 11, предпочитая проверенную временем Windows 10. Об этом свидетельствуют свежие данные аналитической компании Statcounter.
В ноябре 2024 года доля пользователей 11-й версии операционной системы (ОС) упала до 34,94%, что на 0,64% меньше, чем в предыдущем месяце. Хоть за год Windows 11 прибавила 8,31%, текущие тенденции вызывают у Microsoft тревогу.
В то время как Windows 10, несмотря на приближающийся конец срока поддержки в октябре 2025-го, увеличила свою долю на 0,88%, достигнув 61,83%. За год популярность старой версии ОС снизилась на 6,19%. Но она по-прежнему остается в фаворе у пользователей.
На третьем месте по популярности Windows 7 с долей рынка 2,47%. В ноябре она потеряла 0,15% пользователей, в то время как Windows 8.1 осталась на уровне 0,31%, а Windows XP снизилась до 0,25%.
Многие эксперты связывают отказ от Windows 11 с навязчивой рекламой от Microsoft. Пользователи недовольны постоянными уведомлениями и полноэкранной рекламой, призывающими перейти на новую версию и рассмотреть компьютеры Copilot+.
Эта агрессивная маркетинговая стратегия только усиливает недовольство среди тех, кто предпочитает стабильность и привычный интерфейс Windows 10.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber