Компания Viber провела исследования, на основе которых выпустила новое глобальное обновление.
Выяснилось, что 71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия, а 82% организаций планируют внедрить стратегию повышения ценности для предоставления клиентам большей полезности с помощью своих услуг.
В этой связи Rakuten Viber сделал глобальное обновление: бизнес-чаты и коммерческие аккаунты.
Бизнес-чаты
Бизнес-чаты – специальное пространство для взаимодействия бренда и пользователя, доступное на главном экране приложения с чатами пользователя.
Функция позволяет хранить и упорядочивать все бизнес-сообщения от официальных аккаунтов брендов в одной папке (например, уведомления банков, подтверждения заказов от службы доставки, специальные предложения от магазинов и т.д.).
Бизнес-чаты будут доступны для пользователей сразу же после отправки сообщения компании или бренду, а если юзер уже общался с "бизнесом", то у него специальный чат появится сразу после релиза нововведения.
Кроме того, можно будет эти беседы удобно разместить в приложении:
- закрепить чат с конкретным брендом в верхней части папки "Бизнес-чаты";
- переместить любой чат с брендом из папки "Бизнес-чаты" на главный экран чатов;
- закрепить любой чат с брендом в верхней части главного экрана чатов.
Коммерческий аккаунт
Другое крупное нововведение в Rakuten Viber – коммерческий аккаунт.Здесь в одном удобном месте пользователи смогут в различных форматах взаимодействовать с брендом в Viber. Он будет включать всю бизнес-информацию, услуги и бизнес-чаты, доступные в приложении, в рамках одного профиля с возможностью поиска.
Пользователи смогут самостоятельно искать эти аккаунты, вводя название компании в основную строку поиска в Viber.
Результаты поиска будут сгруппированы в новом разделе "Бизнес".
- Зайдя в профиль коммерческого аккаунта, пользователи увидят название бренда, логотип, значок верификации, описание, контактную информацию и каналы связи с компанией, доступные в Viber. Аккаунтом бренда также можно делиться с другими пользователями Viber, что помогает повысить заметность бренда.
- Бренды смогут добавить до трех адресов, веб-сайт, номер телефона и описание до 1000 символов, чтобы пользователи могли найти всю интересующую их информацию.
- Новые коммерческие аккаунты с возможностью поиска предоставят пользователям больше возможностей: они смогут сами находить бренды, а не просто получать от них входящую информацию, и самостоятельно инициировать общение с брендами.
Еще одно важное дополнение – "синяя галочка" верификации, которая помогает пользователям идентифицировать проверенные бренды. Коммерческие аккаунты будут отображать всю бизнес-информацию в одном месте.
В Viber подчеркивают, что это только начало, ведь после запуска специалисты компании намерены продолжать улучшать обновление, а в будущем функционал обещают расширить.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber