Крупный японский производитель напитков Brewer Sapporo Holdings принял решение использовать искусственный интеллект, чтобы создавать новые уникальные вкусы для своей продукции. Об этом пишет Vigourtimes.
Для этого компания уже заключила контракт о сотрудничестве с IBM Japan. Ожидается, что ИИ позволит производителю напитков значительно расширить разнообразие комбинации вкусов. По предварительным оценкам, программа сможет представить порядка 1 трлн различных вариаций.
Представители Brewer Sapporo Holdings акцентируют внимание на том, что привлечение ИИ к созданию новых вкусов значительно сократит затраты времени на разработку нового напитка. Дело в том, что программа сможет за секунды сгенерировать 100 возможных вариантов продукта на основе 1 200 предыдущих рецептов и 700 ингредиентов.
Кроме того, искусственный интеллект сможет оценивать вкус нового напитка по 100-бальной шкале. За отправную точку будет браться исходное описание продукта, а дополнить рецептуру или вкус смогут также отзывы клиентов.
Нейросеть в помощь 115
Контакт-центр ЖКХ 115 внедрит искусственный интеллект для обработки заявок.
Во время запуска отопления, массовых отключений водо-, электроснабжения на контактный номер ЖКХ 115 поступает очень много звонков от граждан. Даже с учетом того, что штат операторов сбалансирован, они все равно не справляются в периоды пиковой нагрузки.
На данный момент прорабатывается вопрос, чтобы на помощь людям пришел искусственный интеллект. Робот будет принимать звонки, анализировать имеющуюся информацию, а после предоставлять людям все необходимые данные.
Ожидается, что запуск искусственного интеллекта в тестовом режиме проведут во втором квартале 2023 года.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber