Компания Rakuten Viber, мировой лидер в области безопасного общения и голосовой связи, представила новый фирменный стиль. С запуском Viber Pay мессенджер вступает на территорию супераппов – эти изменения требуют обновления UX/UI дизайна, чтобы отразить новый этап развития компании и привлечь более молодую аудиторию.
Приложение Viber было создано в 2010 году и за это время сформировало свой узнаваемый стиль: за 12 лет аудитория Viber выросла до миллиарда регистраций по всему миру. В последнее время команда Viber активно работает над несколькими AR- и финтех-проектами, которые позволяют еще больше улучшить взаимодействие пользователей с платформой.
Обновленный стиль мессенджера станет основой брендбука компании для использования в рекламных и информационных материалах на десятках различных языков и в новых продуктах, которые находятся в разработке.
Дизайнеры сохранили знакомые элементы, обновив цветовую палитру и оптимизировав некоторые визуальные детали для более целостного восприятия. Это обновление стало первым шагом в рамках более масштабного ребрендинга, который еще впереди.
"Мы рады представить наш новый визуальный стиль, который позиционирует Viber как инновационное суперприложение, каким он и является сегодня", – отметила Кара Катзью, директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Rakuten Viber.
Обновленный визуальный брендинг является частью процесса общего редизайна пользовательского интерфейса Viber и будет внедряться по всему миру поэтапно в течение следующего года. Это обновление – первый шаг более масштабного ребрендинга, который ждет постоянно развивающуюся платформу в будущем.
О Rakuten Viber
Rakuten Viber объединяет людей – независимо от того, кто они и где находятся. Наши пользователи по всему миру отправляют друг другу бесплатные текстовые сообщения, совершают видеозвонки, общаются в групповых чатах, взаимодействуют с любимыми брендами и знаменитостями, а также следят за их обновлениями. Viber гарантирует пользователям приложения безопасную и свободную среду для обмена эмоциями.
Rakuten Viber является частью Rakuten Group Inc., мирового лидера в области электронной коммерции и финансовых услуг. Это официальное приложение для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber