Жалоб на спам в Viber стало меньше на 37% – помогли новые инструменты

Отдел новостей
Для Rakuten Viber важны конфиденциальность данных и безопасное общение пользователей. Помимо сквозного шифрования для основных функций в мессенджере по умолчанию, в Viber есть много дополнительных опций для безопасности.
Жалоб на спам в Viber стало меньше на 37% – помогли новые инструменты
Фото: Viber

В компании ведется активная работа по дополнительной защите пользователей: с начала 2023 года в Беларуси Viber заблокировал более 16 тысяч аккаунтов, которые при звонках представлялись разными организациями и были заблокированы в мессенджере после жалоб пользователей.

За аналогичный период прошлого года мессенджер заблокировал более 23 тысяч мошеннических аккаунтов. Со своей стороны спам-система Viber также регулярно блокирует аккаунты, которые распознает как мошеннические. Определяется это на основе самых различных, в том числе поведенческих, факторов.

Инструменты безопасности

После внедрения новых инструментов для защиты пользователей в Viber количество жалоб на спам-звонки сократилось на 37%.

Снижение количества таких звонков и заблокированных спам-аккаунтов связано с появлением новой функции “Определитель номера”, которая предупреждает о мошенниках и нежелательных звонках. Также этому помогло развитие автоматической системы блокировки, которая используется в Viber и отправление в "Спам" подозрительных аккаунтов самими пользователями.

Кроме функций для защиты, которые включены в мессенджере по умолчанию, в Viber существуют дополнительные опции для еще большей приватности общения: двухфакторная аутентификация, исчезающие сообщения в личных и групповых чатах, скрытые чаты, пароль для компьютерной версии, возможность скрыть статусы "Просмотрено" и "В сети" и другие.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки