"Аэрофлот" запускает чат-бота для обслуживания клиентов – что умеет

Отдел новостей
Пользователи социальных сетей отмечают, что бот пока не всегда понимает все вопросы и обращения.
"Аэрофлот" запускает чат-бота для обслуживания клиентов – что умеет
Фото: aeroflot.ru

"Аэрофлот" запускает чат-бота для обслуживания клиентов. Об этом авиакомпания сообщила в собственном официальном Telegram-канале.

В "Аэрофлоте" анонсировали введение пилотной версии чат-бота для помощи своим клиентам. Компания отмечает, что он все еще находится на этапе обучения и может допускать ошибки:

"Я пока учусь и могу ошибаться", – говорится в ответах чат-бота.

На данный момент его функция доступна исключительно на официальном сайте авиакомпании. Однако в будущем планируется интеграция этой опции в мобильное приложение.

Цифровой ассистент готов помочь пользователям в подборе билетов и дополнительных услуг, уточнении статуса рейса, расписания, возможности онлайн-регистрации, а также оказать поддержку в регистрации в программе лояльности или отправить запрос в авиакомпанию.

Пользователи социальных сетей отмечают, что бот пока не всегда понимает все вопросы и обращения. Тем не менее на запрос корреспондента "Вестника АТОР" о подборе рейса из Москвы в Иркутск был получен быстрый ответ.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки