"Аэрофлот" запускает чат-бота для обслуживания клиентов. Об этом авиакомпания сообщила в собственном официальном Telegram-канале.
В "Аэрофлоте" анонсировали введение пилотной версии чат-бота для помощи своим клиентам. Компания отмечает, что он все еще находится на этапе обучения и может допускать ошибки:
На данный момент его функция доступна исключительно на официальном сайте авиакомпании. Однако в будущем планируется интеграция этой опции в мобильное приложение.
Цифровой ассистент готов помочь пользователям в подборе билетов и дополнительных услуг, уточнении статуса рейса, расписания, возможности онлайн-регистрации, а также оказать поддержку в регистрации в программе лояльности или отправить запрос в авиакомпанию.
Пользователи социальных сетей отмечают, что бот пока не всегда понимает все вопросы и обращения. Тем не менее на запрос корреспондента "Вестника АТОР" о подборе рейса из Москвы в Иркутск был получен быстрый ответ.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber