Нацаэропорт рассказал, как стать "Тайным пассажиром" и какие за это бонусы

Отдел новостей
Программу мониторинга запустят с 1 марта 2024 года. Инициативные пассажиры смогут получить сервис повышенного уровня и приятные сувениры.
Нацаэропорт рассказал, как стать "Тайным пассажиром" и какие за это бонусы
Фото: Tochka.by

Национальный аэропорт "Минск" с 1 марта 2024 года запустит программу мониторинга качества обслуживания "Тайный пассажир", сообщает пресс-служба аэропорта.

"Тайный пассажир" станет дополнительным инструментом обратной связи, который поможет получить дополнительные данные о потребностях пассажиров и принимать меры для улучшения обслуживания. Цель программы – сделать аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.

Программа открыта для всех заинтересованных пассажиров, желающих повысить качество обслуживания в Национальном аэропорту "Минск" в соответствии с международными стандартами. Сроки проведения мониторинга – с 1 марта по 31 декабря 2024 года.

Пассажиры должны будут оценить качество услуг в аэропорту, регистрацию, предполетный досмотр, таможню и паспортный контроль, обслуживание при прилете (доставка от самолета до терминала, выдача багажа и т. д.) и другое.

Также участники смогут поделиться своим мнением о качестве услуг в Нацаэропорту по сравнению с другими аэропортами и предложить идеи по улучшению сервиса.

Для участия в качестве "Тайного пассажира" необходимо:

  • заполнить заявку в соответствующем разделе на сайте аэропорта
  • заполнять чек-листы после каждого полета через аэропорт, вне зависимости от авиакомпании
  • отправлять чек-листы вместе с фотографией/копией посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.

Как получать бонусы

Самые активные и результативные участники программы "Тайный пассажир" и те, кто подготовил наиболее информативные отчеты, будут определены по итогам работы в конце 2024 года. Им торжественно вручат сертификаты на бесплатное посещение бизнес-зала аэропорта.

Первые пять пассажиров, приславших не менее пяти чек-листов в течение программы, получат сертификат на бесплатное обслуживание во всех бизнес-залах.

Еще пять путешественников с ограниченными возможностями, приславших не менее двух чек-листов в рамках программы, также станут обладателями сертификатов на бесплатное обслуживание во всех бизнес-залах.

Участники, приславшие не менее пяти чек-листов в течение программы, и участники с ограниченными возможностями, приславшие не менее двух чек-листов, получат фирменные поощрительные призы.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки