У Нью-Йорка обновился туристический логотип, но его назвали пошлым

Отдел новостей
Лого для "большого яблока" создал арт-директор, художник и дизайнер Грэм Клиффорд.
У Нью-Йорка обновился туристический логотип, но его назвали пошлым
Фото: Ferdinand Stöhr / Unsplash.com
Власти Нью-Йорка показали обновленный официальный логотип для туристов: об этом сообщают западные СМИ.

Нью-Йоркский департамент развития анонсировал новое лого "большого яблока". Напомним, что слоган "Я люблю Нью-Йорк", придуманный в 70-х годах основателем журнала New York Magazine, увидел свет в момент экономического кризиса города.

Новый кампейн получил название "Мы любим Нью-Йорк": обновленный логотип создал арт-директор и известный в своих кругах дизайнер Грэм Клиффорд.


Что же изменилось в символичном и узнаваемом лого? Прежде всего, в нем появилась буква "С", также изменился и охват местности – отныне картинка ориентируется не на целый штат, а только на New York City.

Также Клиффорд отметил, что при создании своей работы он вдохновлялся шрифтами, которые увидел в нью-йоркском метрополитене. Обновленный логотип разросся до масштабной кампании, включающей рекламу, акции субботников, новые возможности для активистов и волонтеров, День Земли, официальный аккаунт в социальных сетях, конкурсы для молодых музыкантов и другие "плюшки".

Интересно, что в Твиттер новый логотип приняли, мягко говоря, прохладно: кто-то назвал его "пошлым" и "оскорбительным", а кто-то и вовсе "отстоем".

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки