
В Национальном аэропорту Минск подвели итоги акции "Тайный пассажир", сообщили в пресс-службе предприятия.
Программа мониторинга стартовала здесь 1 марта 2024 года. Периодически подводились промежуточные итоги.
Акцию "Тайный пассажир" начали для повышения качества обслуживания. За время ее проведения получили более 200 оценочных чек-листов.
В результате здесь начали строить временную плоскостную автостоянку, провели диагностику оборудования, чтобы устранить замечания по работе сервиса "Оплати".
Также провели в аэропорту мероприятия по благоустройству и улучшению качества и культуры обслуживания пассажиров.
Что еще сделают?
В планах – решить вопрос по работе общественного транспорта по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск – Минск.
На фасадных витражах здания аэровокзала заменят стеклопакеты, увеличат количество санузлов.
Большое неудобство "тайные пассажиры" увидели в навязчивых таксистах при выходе из зоны прилета.
"В адрес Минского отдела внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении водителей такси в здании аэровокзального комплекса", – сообщили в Национальном аэропорту Минск.
В пресс-службе предприятия отметили, если у кого-либо есть замечания и предложения по работе аэропорта, их можно присылать на электронную почту: quality@airport.by.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber