H&M оценил убытки от ухода из Беларуси и России

Отдел новостей
По итогам 2022-го годовая прибыль ретейлера составила $350 млн. И это на 68% меньше по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года.
H&M оценил убытки от ухода из Беларуси и России
Фото: SJ / unsplash

Шведский ретейлер H&M назвал точную сумму убытков, которые связаны с уходом из Беларуси и России.

Компания опубликовала финансовую отчетность за 2022 год. Судя по этим данным, чистая прибыль по его итогам упала на 68% и составила 3,6 млрд шведских крон ($350 млн).

Компания свернула бизнес в России летом-2022 года, в Беларуси последний H&M закрылся 30 ноября.

Ретейлеру помимо магазинов H&M также принадлежит сеть COS и Monki.

Почему H&M ушел из Беларуси

H&M Group закрыла магазины в России в начале марта из-за конфликта в Украине. Следом прекратили работу точки и в нашей стране.

После паузы магазины шведского бренда возобновили работу в Беларуси 19 сентября. Однако только для того, чтобы распродать весь товар. И уже окончательно уйти с рынка.

H&M "прожила" в Беларуси три года. Всего в нашей стране было три торговые точки этого бренда: две в Минске в ТРЦ Palazzo и Galleria Minsk, еще одна – в гродненском ТРЦ Triniti.

Бренд H&M

H&M – крупнейшая в мире сеть по торговле одеждой. Она основана в Швеции в 1947 году. Компании принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket.

В России H&M Group работала с 2009 года.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки