Как вести свое дело в сфере премиум- и люкс-косметики: реальный опыт бизнес-леди

Насколько важно верить в свой продукт и с пониманием говорить о том, что продает бизнес?
Как вести свое дело в сфере премиум- и люкс-косметики: реальный опыт бизнес-леди
Фото: tretyakova.by / Instagram

Опыт Лолиты Хамковой – основательницы интернет-магазина косметики премиального и люкс-сегмента Tretyakova.by – показывает, что это жизненно необходимо.

Вместе с сервисом интернет-эквайринга от МТБанка делимся историей вдумчивого и искреннего бизнеса: героиня нашего интервью вспомнила важнейшие этапы пути и объяснила свое видение сферы.

"Формируем цены так, чтобы корейский люкс был доступен каждому"

Корейская косметика уже больше десятка лет пользуется особой популярностью у девушек и женщин разного возраста. Среди этих девушек была и наша героиня:

"Несколько лет я тестировала на себе разные продукты корейского масс- и премиум-сегмента, знакомилась с концепциями и ассортиментными линейками популярных корейских брендов. И в один момент поняла, что мне хочется большего – собственный интернет-магазин". – рассказывает бизнес-леди.

Вскоре у Лолиты получилось начать торговлю. В первоначальной версии магазин функционировал около полугода, потом девушка познакомилась с корейским люксом, который был слабо представлен в Беларуси. Она оценила эстетику, технологичность и составы продуктов – и решилась на смену концепции и позиционирования интернет-магазина.

Основной целью с первого дня существования Tretyakova.by стала не сухая коммерческая реализация продукции, а желание найти единомышленников, которые, так же, как и создательница проекта, осознают важность ежедневного ухода за собой, ценят красоту и качество продуктов, желают выделяться на общем фоне, укреплять уверенность в себе и становиться лучше.

"Мы стараемся сформировать максимально комфортную для этого сегмента цену, чтобы корейский люкс был доступен каждому, предоставляем высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с покупателем – от персонализованного подхода и внимания к каждому клиенту до брендированной упаковки и бонусов к заказам", – делится своим видением бизнеса Лолита.

По натуре наша героиня убежденный инициатор и хороший исполнитель, поэтому старт своего дела дался ей довольно легко. К тому же до открытия собственного интернет-магазина девушка долго работала на руководящей должности в государственном учреждении культурно-просветительского типа, что, безусловно, тоже помогло ей в понимании, структурировании и оптимизации всех процессов внутри магазина.

"Мое вдохновение – это в первую очередь дело, которое я люблю всей душой, в котором я получаю удовольствие от каждого взаимодействия с покупателем, а искренние эмоции и положительные отклики наших клиентов – лучшая благодарность за мою работу", – говорит девушка.

Первоначально весь ассортимент интернет-магазина был представлен исключительно корейским люксом, однако чуть позже было решено несколько расширить его с помощью "узкопрофильной" европейской уходовой косметики. На данный момент это четыре бренда: Mimi Luzon, Hobe Pergh, Emma Hardie, David Mallett.

Сейчас в ассортименте широко представлены ведущие люкс-бренды крупнейших концернов Южной Кореи, известных во всем мире – Lg и Amore Pacific, премиальная косметика из Европы, а также нишевая парфюмерия. Все эти бренды, как и корейский люкс, характеризуются высококачественным составом, новейшими технологиями и отличными свойствами.

Фото: tretyakova.by / Instagram
С первого дня интернет-магазин напрямую работает с официальными дистрибьюторами в Южной Корее, у бренда есть сертификат подлинности поставляемой продукции. Все товары первоначально поступают прямо с завода на склад производителя, затем интернет-магазин делает оттуда прямую закупку. Поставка осуществляется в несколько этапов: отправляется из Сеула водным транспортом и доходит до Беларуси – наземным. В среднем поставка занимает около месяца, поэтому все заказы формируются заранее.

"Мы внимательно следим за всеми новинками и обновлениями в линейках и продуктах брендов, сразу же стараемся получить интересный нашим клиентам продукт по лучшей стоимости. Все бренды, которые уже заработали превосходную репутацию в Южной Корее, представлены в нашем интернет-магазине", – отмечает героиня.

Говоря о работе с клиентами, Лолита делает акцент на разнообразии запросов: некоторым необходимо помочь с подбором ухода для решения конкретной проблемы, кому-то важно сформировать ежедневный базовый уход. В тех случаях, когда проблема не может быть решена только с помощью домашнего ухода, пусть и качественного, а такое действительного бывает, клиенты всегда получают честный ответ без ложных надежд и с возможными путями решения. Честность и открытость для бренда превыше всего.

"Мы всегда рады обсудить с нашими покупателями актуальные вопросы и тенденции в бьюти-сфере, ведь именно в диалоге рождается истина. Как я уже подчеркивала, одна из важнейших наших целей – поиск единомышленников, создание узкопрофильного бьюти-сообщества. Безусловно, далеко не последнее место для нас занимает сервис, который мы вполне успешно стараемся поддерживать на каждом из уровней взаимодействия с клиентами", – объясняет свой подход владелица бизнеса.

В фокусе внимания: улучшение упаковки, модернизация сайта, внедрение дополнительных сервисов, упрощающих каждый этап. Один из таких этапов – безналичный расчет. Для его функционирования был выбран интернет-эквайринг от МТБанка. На сайте Tretyakova.by подключен интернет-эквайринг на основе двух сервисов – WebPay и ЕРИП (система оплаты Е-POS). Возможность выбора оплаты бесконтактным способом – уместная и необходимая клиентам услуга.

Интернет-эквайринг от МТБанка – это возможность продавать 24/7, принимая платежи через корзину. Сервис позволяет настроить реккурентные (периодические) и COF-платежи (транзакции с безопасным сохранением данных клиента).

Еще совсем недавно в интернет-магазине появилась возможность оплаты картами Халва, которые позволяют сделать покупку еще более доступной. Когда встал вопрос о подключении сервиса с распределением суммы платежей, выбор сразу же пал на карту Халва от МТБанка. Интеграция оправдала себя – распределение платежей осуществляется мгновенно, механизм работы очень прост и полностью понятен.

"Начав свою работу с МТБанком, я увидела, что здесь работают исключительно внимательные, дружелюбные и компетентные специалисты, с которыми все вопросы решаются легко и непринужденно. Работники всегда идут навстречу, подсказывают оптимальные пути решения той или иной проблемы, буквально ведут от точки А до точки Б, что очень важно для малого бизнеса", – делится своим опытом Лолита.

"Рост без грамотного делегирования невозможен, но на это нужно время"

Сейчас основной источник продвижения интернет-магазина – это таргетированная реклама в Instagram, в дальнейшем бренд планирует привлечь амбассадоров, которые бы не просто пользовались продуктами, но и ясно передавали концепцию, основную идею.

Фото: tretyakova.by / Instagram
Интернет-магазин представлен практически на всех платформах – в Instagram, TikTok и YouTube:

"Мы хотим быть как можно ближе к нашей аудитории, делиться знаниями и настроением. Мы абсолютно точно уверены, что наша аудитория есть на каждой площадке, поэтому чем больше точек взаимодействия с ними, тем выше шанс умножить наше дружественное интернет-сообщество", – рассказывает девушка.

Кроме того, Лолита подмечает, что бренд очень ценит любую обратную связь, ведь ничто не радует так, как положительный отклик клиента и искренние эмоции.

"Мы любим работать и с негативными отзывами, ведь именно такие замечания способствуют развитию и улучшению бизнеса, так как, к сожалению, не все моменты видны на нашем уровне. При этом плохих отзывов как таковых у нас нет – мы изначально хорошо проработали сервис", – делится Лолита.

Команда МТБанка смотрит на обратную связь точно так же: специалисты банка анализируют всю полученную от пользователей информацию, чтобы делать сервисы еще более быстрыми и удобными. Интернет-эквайринг от МТБанка стал результатом масштабной работы с запросами бизнес-аудитории. Усовершенствование сервиса продолжается – специалисты трудятся над тем, чтобы помогать корпоративным клиентам в комфортном и планомерном развитии.

Героиня считает, что в ее бизнесе каждый день нужно изучать что-то новое (анализировать составы, читать отзывы на продукты на сторонних ресурсах). Приходится учиться работать с рисками: например, с первоначально некачественным созданием сайта, задержкой сроков доставки, порчей продуктов вследствие стихийных воздействий и сезонных изменений.

Лолита убеждена: всегда стоит понимать и принимать тот факт, что любой бизнес – это определенные риски. Собственник может делегировать часть обязанностей, но в любом случае он обязательно должен вникать во все процессы бизнеса, четко понимать, что происходит на каждом этапе функционирования магазина, что можно улучшить, на что обратить внимание.

"Без знания «внутрянки» своей ниши, магазина, не скажу, что невозможно, но довольно сложно выстроить правильную механику. Пока я сама погружаюсь во все процессы – с поддержкой мужа и компании, обслуживающей сайт. Сейчас мы работаем только онлайн. Следующим этапом в развитии бренда станет появление офлайн-магазина", – считает бизнес-леди.

Героиня отмечает, что бизнес должен приносить удовольствие и собственнику, и команде, и клиентам.

"Для меня это залог успеха в любом начинании. Если вам интересна сфера, погружайтесь в нее и ищите свою нишу: ведь время идет, приходят новые тренды и технологии, появляются новые бренды, меняются и потребности людей, поэтому область продажи косметики никогда не будет оставаться на плато. Всегда реально найти свое направление, которое можно персонализировать, вселив в него новую жизнь", – делится мнением Лолита.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки