Соцсеть X потеряла лучших рекламодателей из-за твита Маска

Отдел новостей
Свое осуждение главе платформы выразил даже Белый дом.
Соцсеть X потеряла лучших рекламодателей из-за твита Маска
Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Apple, Disney, Warner Bros. и ряд других крупных компаний приостановили размещение рекламы в бывшем Twitter на неопределенный срок, сообщает The Hollywood Reporter.

Вокруг соцсети Илона Маска разгорается очередной нешуточный скандал, способный существенно пошатнуть ее финансовое положение.

Крупные студии, такие как Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount, Sony Pictures и Lionsgate, отказались пиарить свои новые проекты через Х.

К бойкоту также присоединились цифровые гиганты Apple и IBM.

Как отмечает The Hollywood Reporter, пауза Disney и Apple особенно тревожит платформу, учитывая, что ранее в этом году сам Маск заявлял, что две эти компании входят в число ее крупнейших рекламодателей.

Антисемитизм в бывшем Twitter

"Отмена" соцсети Х происходит по ряду причин.

Во-первых, в четверг, 16 ноября, вышел новый отчет некоммерческой организации Media Matters for America, в котором говорится, что платформа размещала рекламу "Apple, Bravo (NBCUniversal), IBM, Oracle и Xfinity (Comcast) рядом с контентом, рекламирующим Адольфа Гитлера и его нацистскую партию".

После этого IBM удалила рекламу из соцсети Х.

"IBM совершенно не терпит разжигания ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию", – заявили в компании.

В пятницу днем закупку рекламы приостановила и Apple.

Кроме этого, широкий резонанс получила публикация владельца соцсети миллиардера Илона Маска в Х. Тот в среду, 15 ноября, ответил другому пользователю Х, высказавшему спорное антисемитское суждение, написав: "Вы говорите чистую правду".

Против волны антисемитизма в Х поднялся даже Белый дом, выпустивший соответствующее заявление 17 ноября.

"Мы самым решительным образом осуждаем эту отвратительную пропаганду антисемитской и расистской ненависти, которая противоречит нашим основным ценностям как американцев", – говорится в нем.

Что ответил Маск?

"Верхушка" Х пыталась спасти ситуацию еще в четверг, 16 ноября.

"Точка зрения X всегда была очень ясна, что дискриминацию следует прекратить по всем направлениям – я думаю, что это то, с чем мы все можем и должны согласиться. Что касается этой платформы, X также предельно ясно заявил о наших усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. Этому нет места нигде в мире – это некрасиво и неправильно", – заявила тогда генеральный директор X Линда Яккарино.

Но, когда это не помогло, Маск, похоже, решил перейти к "тяжелой артиллерии" и готов подать в суд на отказавшихся от него рекламодателей и организацию, выпустившую дискредитировавший Х отчет.

"Иск будет открыт в понедельник за доли секунды. X Corp. подаст термоядерный иск против Media Matters и всех тех, кто участвовал в этой мошеннической атаке на нашу компанию", – написал предприниматель на странице в X.

В записи он также сравнил нападки на Х с притеснением свободы слова.

Примечательно, что ранее на этой неделе с похожей ситуацией столкнулся и TikTok. The New York Times сообщала, что более 30 влиятельных еврейских знаменитостей обратились к руководителям этой соцсети после всплеска там антисемитской риторики, которая стала вирусной.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки