Пропаганда и агитация: Лукашенко рассказал о работе президентского пула

Отдел новостей
На встрече с молодежным активом страны президент отметил, что оценивает работу журналистов по молодежному принципу "зашло – не зашло".
Пропаганда и агитация: Лукашенко рассказал о работе президентского пула
Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко признался, что лично наблюдает за работой президентского журналистского пула. Об этом он рассказал на встрече с молодежным активом, фрагмент которой опубликовал Telegram-канал "Пул Первого".

По словам главы государства, он оценивает работу корреспондентов по тому, насколько резонансной становится та или иная тема.

"Вообще мой рабочий день начинается со средств массовой информации. Я прихожу в столовую с утра – там чай, каша, включаю телевизор. Я вижу все, что происходит, и оцениваю: не то, что покажут, хотя это тоже важно, но и как покажут. И как у вас [молодежи. – Tochka.by] есть такая фраза «зашло или не зашло». Вот с этих позиций я и оцениваю журналистов", – поделился президент.

Лукашенко также отметил, что иногда критикует журналистскую работу сотрудников президентского пула. В такие дни, по его словам, пресс-секретарь предпочитает реже с ним встречаться, "чтобы не получить за всех".

Президент Беларуси не видит ничего плохого в терминах пропаганда, контрпропаганда и агитация:

"Это моя специальность, я всегда этим занимался. Я своих журналистов убеждаю в том, чтобы не отпихивались от этого – да, мы занимаемся пропагандой и агитацией. Это естественно: мы пропагандируем свое лучшее, мы агитируем людей на то, чтобы это лучшее создать, произвести. Почему мы от этого шарахаемся?".

Александр Лукашенко также оценил и задачи Администрации президента. Среди одной из основных он назвал идеологическую работу:

"В свое время как только не называли эту идеологию: и коммуникация, и по каким-то еще [названиям. – Tochka.by]. Я говорю, ребята, давайте прекратим эту трескотню, у нас есть и должна быть своя идеология. Идеологическое направление, идеологическая работа… В Администрации президента кадры и идеология – это два фундаментальных направления работы и не надо тут что-то выдумывать".

По словам Лукашенко, было время, когда ему предлагали отказаться от этих старых терминов, но он решил сохранить систему.

"Пропаганда и агитация – да, пропаганда и агитация, ничего лучшего не придумали. Нас от этого отворачивали, чтобы кашу устроить, а у нас хорошая была система, просто мы немножко в свое время зажрались и упустили некоторые процессы", – дал свою оценку глава государства.

Бывшие сотрудники президентского пула отмечают, что у Александра Лукашенко давняя нелюбовь к терминам вроде "коммуникации" и PR (public relations – связи с общественностью).

По сведениям источников Tochka.by, уже несколько десятков лет подряд они находятся под негласным табу в Администрации президента. Вместе с тем общую координацию работы государственных медиа на различных уровнях вертикали осуществляют управления идеологии.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки