Главные тренды: о чем говорили спикеры конференции по медийной рекламе

Отдел новостей
Главные тренды: о чем говорили спикеры конференции по медийной рекламе

Онлайн-конференция от AMDG объединила свыше двух тысяч представителей бизнеса. На мероприятии спикеры из ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка простым языком рассказали о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.

В этом материале поделимся основными тезисами из докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.

Представитель Яндекса Мария Гаврильчик в своем докладе отметила три основных вопроса, которые волнуют медийный рынок сегодня.


Также были представлены новые форматы и площадки для размещения рекламы. Одной из них стал Кинопоиск – видеоплощадка с премиум-аудиторией.


Представитель VK начал выступление с презентации данных по аудитории площадки в Беларуси. Так, число активных пользователей ВКонтакте в Беларуси составляет порядка 6,2 млн (в месяц), или же 75% от всех белорусских интернет-пользователей.

Согласно статистике DataReportal, всего в Беларуси насчитывается 8,2 млн пользователей интернета (2023 год).

За III квартал 2022 года объем потребления видео во ВКонтакте увеличился на 45%, а количество просмотров VK Клипов выросло на 152% (по сравнению с III кварталом 2021 года).


Спикер также представил рекламные форматы площадки VK. Одной из интересных новинок стал Shoppable Ads – брендформанс-формат, совмещающий видео и каталог товаров.


Подробнее о возможностях размещения можно узнать здесь.

Медиадиректор AMDG Ирина Буко начала свое выступление с представления данных по объемам аудитории рекламных площадок. Лидерство в соцсетях на данный момент принадлежит YouTube, на втором месте находится TikTok.


Согласно внутренней аналитике агентства AMDG, за период с мая 2022 по май 2023 года число пользователей YouTube и TikTok выросло. Однако снизилась популярность Одноклассников и Instagram.


Ирина рассказала об особенностях продвижения на популярных рекламных площадках. Зрители узнали, что в YouTube растет популярность и конверсионность коротких видеороликов. Спикер отметила, что наибольшая эффективность продвижения в YouTube и Instagram достигается за счет сочетания нескольких рекламных форматов.

Была затронута и тема использования новейших технологий и нейросетей. Сегодня при создании рекламных креативов активно внедряются ChatGPT и другие сервисы с искусственным интеллектом.

Например, ChatGPT поможет маркетологу:

  • создавать тексты для соцсетей
  • писать сценарии для роликов в TikTok
  • подбирать таргетинги с учетом платформы размещения
  • подбирать ключевые запросы.

Светлана Волковец, директор по маркетингу "Оазис Груп" и "Бобруйский Бровар”, вместе с ведущим менеджером комплексных digital-проектов AMDG Алиной Фалей рассказали про запуск и продвижение нового продукта с использованием искусственного интеллекта.


На основе дополнительных данных о конкурентной среде рынка и целевой аудитории был разработан новый продукт – энергетик для тех, кому нужен “импульс для воплощения желаний”. В своем докладе спикер рассказала о стратегии продвижения товара и представила результаты проведенных рекламных мероприятий.

Продвижение энергетика осуществлялось в два этапа: знакомство с брендом и информирование.

На первом этапе были привлечены блогеры, а также реклама в Instagram и TikTok. Общий охват рекламных кампаний составил более 1,5 млн пользователей.

На втором этапе акцент был смещен на продвижение “ощущения удовольствия” и ценностей бренда с помощью неординарного подхода к коммуникации. Для реализации второго этапа с помощью ИИ были разработаны уникальные персонажи, которые позже стали узнаваемыми героями креативов.

Кроме стандартных, заинтересованных в покупке энергетика сегментов аудитории (студенты, геймеры, тусовщики), с целью расширения охвата были протестированы новые категории пользователей:

  • представители профессий, выполняющих работу в ночные смены
  • аудитория с интересом к приготовлению коктейлей с энергетиками
  • пользователи, которые ищут популярные сериалы.

В результате первого этапа рекламной кампании:

  • была подтверждена гипотеза о том, что для вовлечения прочей аудитории нужно чаще показывать рекламное сообщение
  • вовлеченность пользователей была выше средней по всем площадкам размещения
  • найдены и собраны новые сегменты аудитории
  • достигнута цель по удержанию вовлеченности пользователей во время рекламной кампании
  • прирост поискового трафика более чем на 24%.

Свои доклады презентовали также представители рекламной индустрии, медиарынка и юристы. Спикеры рассказали о самых эффективных способах размещения рекламы в приложениях и рекламных сетях, поделились рекомендациями по защите авторских прав своего бренда. Посмотреть полные версии докладов можно по ссылке.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки