Китайский Porsche Taycan от Xiaomi поступил в продажу – топ за свои деньги?

Отдел новостей
Первый электромобиль Xiaomi SU7, до степени смешения напоминающий Taycan из Штутгарта, обзавелся ценником.
Китайский Porsche Taycan от Xiaomi поступил в продажу – топ за свои деньги?
Фото: Weibo.com

Xiaomi выпустила в продажу свой первый электрокар SU7 и объявила цены на две комплектации: стандартную и Max, об этом сообщил Лэй Цзюнь, гендиректор корпорации.

Цзюнь также отметил, что в краску добавляется металлическая крошка, чтобы кузов выглядел более блестящим.

Стандартная версия будет стоить от ¥215,9 тыс., или около Br96,8 тыс. За версию Pro просят ¥249,9 тыс., или Br112 тыс. Топовая комплектация Max обойдется в ¥299,9 тыс., или Br134,5 тыс.

Это будет одномоторный заднеприводный электромобиль мощностью 299 л.с. Разгон до "сотни" займет весьма неплохие по меркам современного автопрома 5,28 секунды. Стандартная версия Xiaomi SU7 оснащена батареей емкостью 73,6 кВт·ч и запасом хода до 668 км по китайскому циклу CLTC.

Версия Max предложит уже два электромотора, пневматическую подвеску, автоматическое заднее антикрыло, доводчики дверей, проекцию и лидар. И эта машина будет гораздо "веселее": 673 "лошадки" и разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды.

Более мощная SU7 получила и батарейку большего объема – 101 кВт·ч, и больший запас хода – до 800 км.

Xiaomi разработала высоковольтный аккумулятор из карбида кремния, работающий на напряжении 800 В (максимальное напряжение – 871 В). За 5 минут зарядки запас хода увеличивается на 220 км, а за 15 минут – на 510 км. Зарядка от 10 до 80% займет всего 20 минут.

Что интересно, дизайн SU7 разработал знаменитый не в самом лучшем смысле слова автомобильный дизайнер Крис Бэнгл. Если вы видели BMW 7 серии в кузове E65 – то это его главная работа. Хотя в сравнении с актуальным и будущим дизайн-кодом баварской марки Бэнгл все же рисовал красивые автомобили.

Тем не менее конкурентами своего первого электрокара Xiaomi считает Tesla Model S и Porsche Taycan. А теперь давайте взглянем на SU7 и Taycan на фото с видом в 3/4.

Фото: Weibo.com

Фото: Porsche
По мнению редакции Tochka.by, сходство очевидно. Любопытно, пойдет ли Porsche в суд за выяснением, не скопировали ли до степени смешения китайцы дизайн электромобиля из Штутгарта.

Xiaomi заручилась поддержкой государства?

Как ранее писала Tochka.by, корпорация стремится выйти за рамки своего основного бизнеса и заняться электромобилями на фоне стагнации спроса на смартфоны – план, который компания впервые обозначила в 2021 году.

Машины Xiaomi будет выпускать подразделение государственного автопроизводителя BAIC Group на заводе в Пекине с мощностью 200 тыс. автомобилей в год.

Сначала машины Xiaomi будут продаваться только в Китае, международная экспансия не заставит себя ждать.

Гигант смартфонов пообещал инвестировать $10 млрд в это направление в течение 10 лет.

При этом Xiaomi, по сообщению Reuters, является одним из немногих новых игроков на китайском рынке электромобилей, получивших одобрение властей, которые не хотят увеличивать избыток поставок.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки