Li Auto представили свой роскошный электроминивэн в дизайне Cybertruck

Отдел новостей
Китайцы, очевидно, "подсели" на создание комфортных, технологичных и весьма динамичных однообъемников. У Li Auto есть репутация бренда с качеством, не хуже премиальных брендов. Пусть и с одной оговоркой.
Li Auto представили свой роскошный электроминивэн в дизайне Cybertruck
Фото: Li Auto

Роскошный минивэн Li Auto Mega выходит на рынок, первые поставки китайским клиентам начнутся 11 марта 2024 года.

Электроминивэн проезжает на одном заряде до 710 км, заряжается с 10 до 80% всего за 10 минут и стоит в Китае от ¥598 тыс., или Br249 тыс.

Однообъемный автомобиль оснащен установленными заподлицо дверными ручками, LiDAR на крыше и задними сдвижными дверьми. Благодаря обтекаемому дизайну, автомобиль имеет рекордный показатель аэродинамики Cd 0,215, что лучше, чем у приземистого Porsche Taycan.

Конечно, если вы видели хоть один Li живьем – у вас возникнет вопрос, а точно ли выпирающий из крыши весьма внушительного размера LiDAR не ухудшает аэродинамики. Но оставим это на совести производителя.

Еще у Mega очень интересный дизайн – как будто Tesla Cybertruck на высокой скорости "прилизался".

Длина автомобиля составляет 5,35 метра, ширина – 1,97 метра, высота – 1,85 метра, а колесная база – 3,3 метра. Просторный салон с посадочной формулой 2+2+3 оснащен креслами с подогревом и 16-точечным массажем на первых двух рядах, с трехместным диваном на последнем.

Медиасистема работает на самом свежем чипе Snapdragon 8295P от Qualcomm и оснащена двумя основными экранами диагональю 15,7 дюйма, узким тачскрином на руле и проекционным дисплеем.

Фото: Li Auto

Также в автомобиле есть аудиосистема с 21 динамиком, два отсека для беспроводной зарядки телефонов и дополнительный 17-дюймовый монитор, установленный в потолке перед вторым рядом.

Система автопилота работает сразу на двух чипах Nvidia Orin-X и получает данные с 11 камер, 12 ультразвуковых датчиков и радара миллиметрового диапазона. Безопасность обеспечивают девять подушек.

В движение автомобиль приводят два электромотора с пиковой отдачей 544 л.с.: 333-сильный синхронный на задней оси и такой же синхронный на 211 л.с. спереди.

Крутящий момент достигает 542 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,5 секунд, что вполне неплохо даже для небольших немецких седанов, только вот Mega весит 2,7 тонны. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч.

Батарея NMC Qilin 5C разработана компанией CATL, которая утверждает, что ее срок службы в полтора раза больше, чем у обычных батарей, а емкость составляет 102,7 кВт·ч.

По китайским замерам, автомобиль может проехать до 710 км на одной зарядке, но по европейскому циклу WLTC запас хода значительно меньше – всего 575 км. Как обещает производитель, за 12 минут на зарядке можно получить запас хода на 500 км. При этом не уточняется, по какому циклу произведен этот расчет.

К тому же Li Auto развернул сеть из 5000 зарядных станций. Но в нашей стране нет официального представительства этого бренда, все машины завозят небольшие компании и частные лица.

В этом и кроется главная проблема Li. Как ранее писала Tochka.by, позиция бренда состоит в том, что после ДТП их машины блокируются, их возвращают дилеру и с хорошей скидкой заменяют на новый идентичный автомобиль. Когда в стране есть официальный дилер – проблем с этим нет.

Но если вам не повезло – вы никак не сможете вернуть авто к жизни. Оно просто заблокируется и не даст вам ничего сделать.

Хотя по уровню комфорта тот же Li 9 сравним с премиальными немецкими кроссоверами и не уступает им в вопросах динамических характеристик и материалов в салоне.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки