Наиболее ненадежными АКПП на современных иномарках являются одна французская и одна американская, подробности приводит Сергей Зиновьев, эксперт "За рулем".
На автомобильном рынке Беларуси присутствует множество машин с такими потенциально проблемными коробками.
В первую очередь речь идет о GM 6Т30/40 – шестиступенчатом "автомате", который устанавливался на многие Chevrolet: Cruze, Aveo, Cobalt. Также его можно встретить на автомобилях Opel.
Ресурс, он же пробег до необходимости капитального ремонта АКПП или ее замены, в этих современных машинах вполне себе приемлемый. Однако в конструкции много мелких детских болячек, которые приносят владельцам регулярные неприятности.
Автолюбители могут вспомнить легендарный, в худшем смысле слова, GM 5L40, который в наших краях присутствовал на дизельных BMW 5 series поколения е39. Этот пятиступенчатый автомат ведет себя крайне плохо, даже с учетом возраста автомобилей.
Нередки случаи, когда и вполне ухоженные машины могли натурально "вскипятить" масло в АКПП далеко не в самых агрессивных режимах.
Другим же проблемным "автоматом" эксперт назвал DP0/DP2, разработанный Renault для своих Logan и Sandero и применяемый на многих Peugeot и Citroen, где называется AL4. Nissan в рамках альянса с Renault ставил эту коробку на Almera и Terrano.
Простейший четырехступенчатый гидротрансформатор в лучшем случае пройдет 250 тыс. км. Что для европейского автомобиля, пригнанного в Беларусь после "трассовой" эксплуатации – не редкость.
Кроме того, версия той же АКПП для полноприводных автомобилей с индексом DP8, которая встречается на Duster и Kaptur.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber