АвтоВАЗ за сутки собрал 850 автомобилей, в том числе – в цвете "металлик"

Отдел новостей
До ввода санкций против российского автозавода большой выбор цветов окраски не был какой-то роскошью, однако теперь на Lada экспериментируют с китайской краской, а скоро производством лакокрасочных покрытий для АвтоВАЗа займутся и в Беларуси.
АвтоВАЗ за сутки собрал 850 автомобилей, в том числе – в цвете "металлик"
Фото: Andrei Kholmov / Shutterstock.com

АвтоВАЗ отчитался об объеме выпущенных с конвейера машин за рабочую субботнюю смену 25 ноября, сообщает Autograd news.

По сообщению источника, в выходной день трудились две сборочные линии, за смену смогли собрать 190 классических "Нив" и 200 осовремененных Niva Travel.

Сборка Granta выпустила с конвейера 450 машин и одну в цвете "Борнео" – так на заводе экспериментируют с китайскими металлизированными эмалями.

Не уточняется дальнейшая судьба той самой Granta в цвете "металлик". Если ее продадут частному лицу – какие гарантии дадут на ЛКП?

Фото: Autograd news / VK

Также паблик делится инсайдерскими фотографиями с конвейера. Похоже на то, что до возвращения широкой цветовой гаммы (кто бы мог подумать, что это будет настолько важно!) остается совсем немного времени.

Lada в Лидской "Лакокраске"

Как ранее писала Tochka.by, завод "Лакокраска" из Лиды начнет производство краски для российских автомобилей АвтоВАЗ и КамАЗ.

"Наше предприятие, как в принципе и другие предприятия в Беларуси, тесно сотрудничает с российскими компаниями", – заявили на предприятии.

Правда, Россия не будет закупать местную продукцию. Компания "Окси Кемикалз" предоставила лицензию на изготовление по своей технологии.

Кстати, фирма на 51% принадлежит гражданке Беларуси.

В перспективе – сотрудничество и с предприятиями "Уралкалия". Там можно заняться поставкой материалов для покраски вагонов.

Завод, как и другие предприятия Беларуси, старается активнее торговать с Россией. Также стоит задача минимизировать импорт, в том числе в интересах партнеров из РФ.

Сейчас "Лакокраска" является одним из крупнейших предприятий в своей отрасли не только в Беларуси, но и в СНГ. Большая часть производства идет на экспорт, в основном в Россию.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки