Эксперт перечислил самые частые поломки авто из-за плохих дорог

Отдел новостей
В первую очередь страдают подвеска и рулевое управление. Но это еще не весь список.
Эксперт перечислил самые частые поломки авто из-за плохих дорог
Фото: Photopixel / Shutterstock.com

Плохие дороги – боль автомобилистов. И дело не только в физическом дискомфорте, но и в последствиях для самой машины. От этого страдает множество различных деталей и систем в ней, рассказал технический директор сети автосервисов Никита Родионов, пишет Rg.ru.

"Могут пострадать шаровые, сайлентблоки, пыльники, амортизаторы. По сути, именно система амортизации берет на себя большую часть нагрузки из-за любого удара – будь то выбоина или кочка", – рассказал эксперт.

А ШРУСы от езды по плохим дорогам деформируются или выходят из строя. Также могут возникнуть проблемы с рулевой рейкой, тягой и наконечниками.

Шины и колеса

Шины – одни из первых пострадавших от плохих дорог. Из-за острых краев выбоин и высоких кочек на них появляются грыжи, проколы и порезы.

Большие и продольные порезы означают лишь одно – резину придется менять. И в целом она "запоминает" каждый серьезный удар и снижает свой ресурс. Также диски от попадания в ямы могут трескаться, а штамповка деформироваться.

Углы установки колес от частых ударов сбиваются, и машину начинает вести вбок, быстрее изнашиваются покрышки.

Еще один элемент, который страдает от плохих дорог, – тормозная система. Колодки стираются, диски перегреваются и деформируются. Возникает биение при нажатии педали тормоза, и в целом снижается эффективность торможения.

Езда по некачественному дорожному покрытию также увеличивает вероятность ДТП из-за частого обруливания препятствий.

Строить дороги в Беларуси будут меньше, больше – ремонтировать

Плотность сети автодорог в республике – одна из самых высоких среди стран постсоветского пространства и Европы. Поэтому их строительство будут сокращать, писала Tochka.by.

Реконструкция автодорог и мостов продолжится. Акцент будет сделан на сохранение и улучшение уже существующей дорожной сети.

Ее состояние имеет большое значение для государства. Ведь по дорогам общего пользования перевозятся более 40% всех грузов и примерно 60% пассажиров.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки