В Беларуси объявили официальные цены на обновленный Geely Emgrand.
Популярный седан стал существенно дороже и обзавелся новой "средней" комплектацией:
- Br57 600 попросят за младшую версию Standart Plus (ранее "минималка" стоила от Br49,2 тыс.)
- Br62 400 стоит средняя Comfort Plus, в которой не будет нового большого монитора
- Br67 800 придется заплатить за Flagship Plus (ранее максимальная комплектация стоила Br56,9 тыс.).
Попробуем разобраться, чем обосновано повышение стоимости младшей версии Standart на Br8400, а старшей Flagship – на целых Br10 700.
Рестайлинг Emgrand
Как ранее писала Tochka.by, популярный седан Geely получил довольно любопытный рестайлинг: снаружи исчез хром, металлическая облицовка решетки радиатора стала матовой. Добавили новый цвет кузова "Звездный серый", аналогичный Geely Tugella. В салоне также произошли изменения: появились обогрев всех сидений и новое головное устройство, полностью локализованное на русский язык.
К слову, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новый экран мультимедиа той же диагонали, наконец-то лишившийся огромных черных рамок, положены только комплектации Flagship Plus. LED-фары также доступны только в "максималке".
А вот климат-контроль, которого раньше не было, появляется со средней версии Comfort. В младшей оставили кондиционер.
Другие изменения, которые будут во всех вариациях Emgrand, – пластиковая защита двигателя в штатном исполнении и кнопка отпирания багажника, собственно, на крышке багажника.
Большинство же других небольших "обновок" доступны только со средней комплектации, тогда как Standart Plus может "взять" другими преимуществами.
Самому дешевому новому Emgrand решили сохранить МКПП, что вкупе с новым мощным мотором может сделать езду более интересной для водителя. И такая машина будет экономичнее:
- Расход топлива версии с МКПП: 7,8 / 5,8 / 4,5 (город, смешанный, трасса)
- Расход топлива версии с АКПП 8,3 / 6,4 / 5,4 (город, смешанный, трасса).
Двигатель и коробка передач
Портал "Китайские Автомобили РФ" выяснил подробности о новых агрегатах, которыми заменили 103-сильную "полторашку" и не самый любимый нашими людьми "вариатор".
Мощный (да, по меркам современного автопрома это вполне себе мощный двигатель) 122-сильный BHE15-AFD прибавил 19 "лошадок" и 10 Нм крутяшего момента к дореформенным цифрам. По информации издания, новый силовой агрегат создавался совместно с Volvo, в то время как прежний двигатель был лицензионной копией мотора Toyota.
Степень сжатия в двигателе рестайлинговых машин повысилась с 10,5 до 13,5 – тут-то и становится понятно, что экономия на МКПП, о которой мы говорили ранее, будет заметной, ведь 92-й бензин залить уже не получится. В редакции Tochka.by, к слову, рекомендуют заправляться АИ-98 для более комфортной и уверенной работы современного ДВС.
Про АКПП, шестиступенчатый гидротрансформатор 6AT18 от китайского производителя WLY – пока ничего не известно, нужно ждать подробных тестов и хотя бы каких-то существенных пробегов, для понимания надежности агрегата на дистанции.
Кроме всего прочего, изменились рекомендации по обслуживанию: "Дорестайлингу" было рекомендовано приезжать на ТО раз в полгода или 7500 км пробега, "Рестайлинг" зовут раз в год или 10 000 км. Но мы рекомендуем ориентироваться на пробег и сохранять межсервисный интервал на уровне 7-8 тысяч километров – ведь у машины новая силовая связка, изученная слабо, и лучше перестраховаться.
А еще Geely Emgrand получил прописку на белорусском конвейере: процесс включает в себя сварочные работы и покраску кузова, а также мелкоузловую сборку. Ранее Emgrand собирали крупноузловым методом.
Ценовая политика
Таким образом, старший Emgrand теперь стоит на Br1800 дороже, чем младшая комплектация суперпопулярного кроссовера Belgee X50, которая оценивается в Br66 000. Учитывая общий тренд популярности кроссоверов над седанами – не совсем понятна логика.
Ведь у X50 гораздо более мощный двигатель на 177 лошадиных сил, более просторный багажник и про него все известно. Выбор даже между средним Emgrand за Br62,4 тыс. и X50 за Br66 тыс. может ввести потенциального клиента в ступор.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber