Hyundai показала, как работает экспериментальная функция кроссовера Ioniq 5 – поперечная езда. Все благодаря электрическим блокам e-Corner на каждом колесе.
Hyundai завершила работу над полноуправляемым шасси с расширенными возможностями еще в январе. И вот теперь компания вывела прототип на тесты – пока на полигоне.
Технология e-Corner серьезно повышает маневренность автомобиля. Колеса поворачиваются на угол до 90 градусов. Благодаря этому электрический кроссовер Ioniq 5 легко протискивается в тесные парковочные карманы и ловко выныривает из узких тупиков.
Как устроена технология e-Corner
Все гениальное – довольно просто. Каждый блок работает отдельно – это мотор-колесо со своим поворотными механизмом.
Пока e-Corner считается концептуальной технологией. В Hyundai планируют хотя бы частично начать применять ее на серийных авто.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber