Классический Mustang превратили в неприметного убийцу спорткаров

Отдел новостей
Делать из раритетных машин современные рестомоды-слиперы – популярное развлечение для тюнеров. В таких проектах меняют все что можно на современные элементы, но внешний вид не должен выдавать высокого потенциала.
Классический Mustang превратили в неприметного убийцу спорткаров
Фото: Velocity Modern Classics

Ателье Velocity Modern Classics превратило классический Mustang Fastback 1967-1968 годов в рестомод-слипер, сообщает Carcoops.

Ford Mustang является одним из самых популярных классических автомобилей в мире, и не только среди ценителей американских маслкаров. Тюнинг-ателье также любят использовать эту легендарную модель в качестве основы для своих проектов.

Одним из таких стала работа компании Velocity Modern Classics, которая представила новый Velocity Mustang Fastback – рестомод-слипер, который визуально ничем не отличается от классической модели, но имеет современные агрегаты и более комфортный салон.

Фото: Velocity Modern Classics

Для создания рестомода исходный Mustang был полностью разобран и поставлен на шасси Mustang SPEC от Roadster Shop, которое включает в себя рулевую рейку с усилителем, передние стабилизаторы поперечной устойчивости и независимую переднюю и четырехрычажную заднюю подвески. Это делает автомобиль более подходящим для современных условий.

Тюнеры также установили койловеры Fox спереди и сзади, новый задний мост и комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с шинами Continental Extreme Contact Sport 02.

Кузов купе был окрашен краской BASF Glasurit и оснащено вентилируемым капотом с габаритными огнями, обновленным хромом, а также новыми светодиодными фарами и задними светодиодными фонарями.

Под капотом появился 5,0-литровый атмосферный V8 Ford Coyote от актуального поколения Mustang мощностью 460 лошадиных сил с крутящим моментом 569 Нм.

Мощность передается либо через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо через шестиступенчатую механическую коробку передач Т-56 в зависимости от предпочтений заказчика.

Фото: Velocity Modern Classics

Выхлоп Borla дополняет двигатель V8, а эффективное торможение обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Baer и 280 мм тормозными дисками.

В салоне установлены новые ковшеобразные сиденья. Интерьер получил обивку потолка из алькантары, формованный ковер, звукоизоляцию Dynamat, систему кондиционирования Vintage Air, головное устройство медиасистемы RetroSound, новые динамики Focal и сабвуфер, а также новую панель приборов в ретро-стиле.

Фото: Velocity Modern Classics

Стоимость такой великолепной игрушки начинается в США от $300 тысяч. И это довольно недешево. При этом каждый автомобиль получается уникальным – у потенциальных заказчиков есть из чего выбрать в плане опций. Динамические характеристики машины не сообщаются.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки