Немецкий автоконцерн "Mercedes-Benz Group" сворачивает проект архитектуры MB.EA Large из-за низких продаж электромобилей люк-класса, сообщает Motor.ru со ссылкой на немецкое издание Handelsblatt.
Преемники восстребованных EQE и EQS перейдут на модернизированную платформу EVA2. А проект архитектуры MB.EA Medium доведут до логического завершения.
"Темпы электрификации будут определяться рыночными условиями и пожеланиями наших клиентов. Решено не тратить деньги на новейшую платформу для будущих флагманских электромобилей. Ресурсы перенаправят на совершенствование других платформ," – объяснили в автоконцерне.
Согласно анализу продаж, клиенты компании предпочитают авто с двигателями внутреннего сгорания. Ранее планировалось, что до 2030 года все новые модели будут работать на "батареях". Но пришлось признать, что с отказом от ДВС придется повременить. Пока в планах к концу десятилетия перевести на гибридную или электрическую систему только половину моделей Mercedes.
По предварительным оценкам пересмотр стратегии развития позволит Mercedes-Benz сэкономить €4–6 млрд.
В компании не отказываются от развития моделей авто на электротяге. Так по графику разрабатывается платформа MB.EA Medium для компактных моделей GLC и C-Class, а EVA2 станет выпускаться с 800-вольтовой, а не 400-вольтовой электросистемой.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber