Новый Mercedes E-class универсал сможет потеснить кроссоверы на рынке

Отдел новостей
Сейчас в линейке бренда осталось три автомобиля с таким типом кузова.
Новый Mercedes E-class универсал сможет потеснить кроссоверы на рынке
Фото: media.mercedes-benz.com

Mercedes представил универсал E-class Estate в новом поколении с индексом S214, сообщает Motor1.com.

На нынешнем рынке авто, где безоговорочно лидируют кроссоверы, Mercedes считает, что не все покупатели нуждаются во внедорожниках. Именно поэтому компания представила универсальную версию последнего поколения C-класса и сохраняет жизнь E-класса с длинной крышей как минимум на еще одно поколение.

Ходят слухи, что после 2030 года Mercedes откажется от производства "вагонов", но до тех пор у покупателей есть возможность выбрать CLA Shooting Brake, С-class и E-class в кузове универсал.

Новый Mercedes E-Class Estate является самым большим из трех универсалов Mercedes и предлагает очень просторный салон. Его колесная база, в сравнении с седаном W214, была увеличена на 22 миллиметра для дополнительного места для ног, ширина увеличилась на 28 мм для большего пространства для локтей. Длина увеличилась на 4 мм, а высота немного увеличилась на 1 мм.

Объем багажника составляет 615 литров с задними сиденьями на месте или 1830 литров cо сложенным задним рядом. Выбрав подключаемый гибрид, объем упадет до 460 л или 1785 л после складывания задних сидений.

Кузов стал более "гладким", а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Покупатель может выбрать колеса размером до 21 дюйма, но базовые версии будут оснащены 17-дюймовым комплектом. E-Class Estate предлагается со стандартной задней пневматической подвеской или опциональной Airmatic на обеих осях.

В плане мультимедиа все Estate получат три монитора и бортовую систему, позволяющую работать в Zoom-конференциях, листать Tik-Tok и играть в Angry Birds.

В Европе Mercedes будет продавать новый E-Class Estate в версиях E200 и E220d, к которым присоединится подключаемый гибрид E300e. Бензиновая модель оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом 320 Нм. Дизель E220d имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 197 л.с. и 440 Нм. Во всех версиях используется автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Mercedes E300e – гибрид, который объединяет в себе двигатель на бензине объемом 2,0 литра с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 312 л.с. Двигатель на бензине имеет мощность 204 л.с. и крутящий момент 320 Нм, а электродвигатель – 129 л.с. и 440 Нм.

Согласно заявлению производителя, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигать максимальной скорости в 227 км/ч. Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 25,4 кВтч запас хода на электротяге по циклу WLTP может превышать 100 километров.

Компания Mercedes планирует выпустить любопытный дизельный подзаряжаемый гибрид PHEV, а также версии AMG с неизвестными на данный момент характеристиками двигателей. Ожидается, что версия E63 получит новый гибридный V6 двигатель мощностью более 700 л.с. В то же время, универсал E63 столкнется с конкуренцией со стороны Audi RS6 Avant и возможным BMW M5 Touring в 2025 году.

В Европе Mercedes E-Class Estate поступит в продажу осенью 2023 года.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки