Электрические машины Toyota не интересны китайскому покупателю, это видно по продажам двух новейших моделей бренда, сообщает Carnewschina
Совместное предприятие FAW-Toyota в апреле 2023 года представило на рынке Китая первый электрический седан bZ3 по цене от $24 000. За первый месяц клиенты приобрели всего 2342 авто.
BZ3 построен на платформе Toyota e-TNGA, но использует компоненты от BYD – тяговую батарею и двигатель. Размеры машины – 4725 x 1835 x 1475 мм, колесная база – 2880 мм. Несмотря на то, что bZ3 по размеру похож на Corolla, он предлагает больше внутреннего пространства, чем Camry.
В Китае bZ3 стоит от $24,400 и доступен в трех версиях с дальностью хода от 517 до 616 км.
В "Поднебесной" также представлен электрический кроссовер bZ4X, но и у него явные проблемы с продажами – за месяц всего 1777 подзаряжаемых кроссоверов нашли своих владельцев.
Несмотря на то, что за 2022 год Toyota продала в Китае всего чуть более четырех тысяч электрических машин, а за апрель 2023 года – более 4100, это все равно слабый показатель. Ведь Китай – крупнейший рынок электрокаров в мире.
За 2022 год здесь было продано 5,9 миллионов электромобилей. Это почти 60% от мирового рынка. Например, Tesla в Китае продает тысячу машин ежедневно. А BYD – по две тысячи.
Ранее мы писали о том, что Subaru планирует покорить рынок электрокроссоверов США с машинами, построенными совместно с Toyota. Первая такая модель у японцев уже есть – Solterra EV, перелицованная версия того самого плохо продающегося bZ4X.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber