"Рабочая лошадка вывозит все задачи": что белорусы говорят о JAC N-56

Представители бизнеса выбирают машины себе в парк чуть ли не более требовательно и придирчиво, чем частники. Тут важно все: оптимальная грузоподъемность, экономичность, надежность и удобство эксплуатации. Поговорили с профессионалами рынка, как они оценивают одну из самых удачных китайских моделей.
"Рабочая лошадка вывозит все задачи": что белорусы говорят о JAC N-56
Фото предоставлено героем материала

Среднетоннажный грузовик JAC N-56 на белорусском рынке уже не первый год и снискал себе репутацию надежного и неприхотливого транспорта по доступной цене.

Недавно поставки модели в республику возобновились.

Фото предоставлено героем материала

Что говорит реальный владелец грузовика? Его мнение узнал импортер JAC в Беларуси ООО "Трансконсалт Сервис".

"Грузим машину постоянно на максимум, подвеска выдерживает"

В брестском ООО "ДельтАГаз" JAC N-56 трудится уже не первый год. Компания занимается поставками газа в баллонах, запчастей и комплектующих и прочими направлениями, связанными с хранением голубого топлива.

Алексей рассказал импортеру JAC, как на фирме появился китайский среднетоннажник с бортовой платформой.

– Чем руководствовались, когда выбирали JAC?

– Когда покупали грузовик, в первую очередь руководствовались ценой. На момент покупки это было одно из самых доступных решений. Приобрели мы JAC N-56 в июле 2019 года. Сейчас машина проехала около 128 000 км.

Фото предоставлено героем материала

– Какие проблемы возникли при эксплуатации автомобиля?

– По ходовой и двигателю нареканий нет, по электрике есть нюансы. По коррозийной стойкости не сказать, что катастрофа, есть пару "жучков" на кабине.

– Какие впечатления от N-56? Где грузовик ездит чаще всего?

– Грузим машину постоянно на максимум, подвеска выдерживает. Чаще ездим по городу, водители говорят, что на ходу грузовик жестковат. А вот по шумоизоляции N-56 на нормальном уровне, уши не закладывает. Покупали JAC по соотношению "цена – качество" – то, что мы ожидали, то и получили. Из допоснащения есть кондиционер и Webasto.

Фото предоставлено героем материала

– А каков расход топлива и среднесуточный пробег?

– Средний расход примерно 13 л на 100 км. За сутки наш грузовик проезжает примерно 100–200 км, и это в городском цикле.

– Как обстоит ситуация с обслуживанием JAC?

– Сейчас из-за санкций любую машину обслужить непросто – что "европейца", что "китайца". На JAC детали приходят за неделю-две, и не сказал бы, что запчасти дорогие.

– Резюмируем: машиной довольны или нет?

– Не скажу, что машиной недоволен, все нормально. Это рабочая лошадка, которая вывозит все наши задачи. Среди главных преимуществ назову двигатель – это Cummins объемом 2,8 л, тяговитый и при этом экономичный.

Фото предоставлено героем материала

– Посоветуете ли грузовики JAC потенциальным покупателям?

– Думаю, что JAC постепенно станет развивать свои грузовики, уберут "детские болезни", и все будет нормально. А тем, кто задумывается над покупкой, скажу так: если денег немного, а нужно ездить, то почему бы и не купить JAC?

JAC N-56: снова в Беларуси!

Как видно, JAC N-56 является крепким вариантом для бизнеса. Поставки автомобилей с недавних пор возобновлены, при этом грузовик предлагается с дизельным двигателем объемом 2,2. Однако показатели мощности и крутящего момента остались на прежнем уровне, когда устанавливался мотор 2,8.

Чтобы обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию среднетоннажных грузовиков JAC N-56, импортер делает антикоррозийную обработку автомобилей, а также наносит антигравийную пленку на кузов.

Полная масса машины составляет 5,6 т, при этом грузоподъемность – 3,6 т. Длина шасси почти 6 м. Монтажная длина рамы составляет почти 4,3 м. Это позволяет разместить на шасси тот кузов, который необходим именно вашему бизнесу: от бортовой платформы или промтоварного фургона до рефрижератора. Импортер подготовит нужный вариант под ключ.

Фото: предоставлено героем материала

Кроме того, благодаря небольшим габаритам JAC N-56 отлично управляется в условиях тесного города.

В оснащение модели входят в том числе рулевая колонка, которая регулируется по высоте и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, отопитель салона и не только. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить JAC N-56 в деле! Кроме того, купить среднетоннажный грузовик JAC можно и в лизинг.

Гарантия на JAC N-56 составляет 3 года или 200 000 км.

Клиенты, планирующие покупку JAC N-56, могут быть спокойны: в Беларуси и России сегодня в сумме более 30 действующих СТО JAC. Авторизованные сервисы JAC окажут профессиональную поддержку по гарантийному и послегарантийному обслуживанию грузовиков данной марки.

Больше информации на сайте jacbelarus.by и в Instagram компании.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки