Минский тракторный завод завершил переход на новое цветофактурное решение, которое стало единым для всей линейки тракторов Belarus, сообщает пресс-служба предприятия.
Отныне и впредь базовая комплектация всей техники под брендом Belarus получает "насыщенно-красное" исполнение.
Ранее на заводе использовались два цветовых решения:
- красное верхнее строение, черный остов и серые диски колес
- синее верхнее строение, черный остов и черные диски колес.
"Прежде всего перед нами стояла задача убрать многоцветие. Преобладанием красного цвета мы хотим показать, что наш трактор прост в эксплуатации. Кроме того, моноцвет экономически более оправдан", – отметил начальник отдела дизайна Андрей Заболотный.
Вместе с тем заводчане не скрывают гордости за новый красный цвет остова машин: черный, который использовался ранее, позволял спрятать не всегда идеальное качество исполнения. Но яркая окраска подчеркивает новый уровень организации производства и конечного продукта.
Переход на отечественный вариант Rosso Corsa, как у Ferrari, или Imola Red, как у BMW, на МТЗ начали еще в 2019 году. Конкретный оттенок отсылает к первому белорусскому колесному трактору МТЗ-2 1950-х годов, который красили преимущественно именно в этот цвет.
Последним обновление получил бестселлер – легендарный синий (теперь уже в прошлом) трактор Belarus 82.1.
На предприятии подчеркивают, что красный – цвет базовой комплектации, однако под конкретного заказчика цвет могут сделать любым: синим, зеленым или, например, эксклюзивным фиолетовым.