Стало известно, где в Минске тестируют фотофиксацию проезда на красный

Отдел новостей
Первые нарушители уже получили свои "письма счастья".
Стало известно, где в Минске тестируют фотофиксацию проезда на красный
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Tochka.by

На одном из минских перекрестков в тестовом режиме работает первая в столице камера фиксации проезда на красный свет, рассказал начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич в эфире телеканала ОНТ.

В ГАИ также отметили, что в Минске в 2024 году произошло 15 ДТП с проездом на красный. В них пострадало 16 человек.

Установка камер фиксации – проект пилотный. В полную силу эта система заработает уже в 2025 году, после обкатки работы всех элементов. Такие камеры будут установлены на перекрестках с повышенной аварийной опасностью.

Пока пробная камера стоит только на пересечении улиц Богдановича и Широкой.

"Получаемые с камер видеонаблюдения данные уже позволяют привлекать к ответственности проезжающих на запрещающий сигнал светофора – и за прошедший месяц здесь выявили около 20 таких нарушений", – сообщил руководитель столичной Госавтоинспекции.

По словам Бабича, перекресток в Зеленом Луге оборудовали камерами, позволяющими электронной системе отслеживать сигналы светофора, которые горят при въезде транспорта на перекресток и пересечении стоп-линии. Она также обрабатывает полученные данные для фиксации нарушения.

Необычная разметка появилась на дорогах трех областей Беларуси

В Белорусском дорожном научно-исследовательском институте ("БелдорНИИ") рассказали, что в Минской, Брестской и Витебской областях проводят эксперимент, писала Tochka.by.

Он нужен для того, чтобы определить оптимальный подход к применению материалов для горизонтальной разметки, таких как эмаль и световозвращающие стеклошарики.

Фото: РУП "Белдорцентр"

В "БелдорНИИ" отметили, что специалисты определят наиболее эффективные комбинации материалов и технологий нанесения разметки на дорогах с разной интенсивностью движения. Причем нанесение будет учитывать климатические особенности регионов Беларуси.

После исследований разработают проекты изменений СТБ 1750–2007 "Стеклошарики световозвращающие для дорожной разметки. Технические условия" и ТКП 452–2018 "Технические средства организации дорожного движения. Правила нанесения горизонтальной дорожной разметки".

То есть методику оформления дорожной разметки распространят по всей стране.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки