В Австрии создали гоночный водородный ДВС объемом 2,0 на 410 лошадиных сил

Отдел новостей
Показателей в 200 л.с. с литра рабочего объема непросто добиться даже в обычном бензиновом моторе, а в авто на водороде раньше это было вообще невозможно. Теперь же появился шанс сделать экологически чистую, но "петролхэдовскую" машину.
В Австрии создали гоночный водородный ДВС объемом 2,0 на 410 лошадиных сил
Фото: AVL

Австрийская компания AVL разработала водородный турбомотор с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Тесты показали, что четырехцилиндровый двигатель выдает более 410 л.с. с двух литров рабочего объема, сообщает NewAtlas.

Основной проблемой водородных двигателей является бедная топливная смесь, что не позволяет создавать мощные двигатели, например, для гоночных автомобилей. Однако инженеры смогли обойти эту проблему, создав систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру сгорания вместе с использованием турбокомпрессора для замедления горения.

Моделирование на компьютере подтвердило работоспособность идеи, после чего был создан прототип двигателя. На стенде он выдал мощность 410 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Позже двигатель будет испытан на гоночном автомобиле на трассе.

Интеллектуальная система впрыска воды PFI предотвращает возможность преждевременного воспламенения и изменяет качество топливно-воздушной смеси до идеального (для водородного топлива) уровня.

С такими двигателями гоночные автомобили станут экологически чистыми, не потеряв в мощности и оставаясь ревущими монстрами, что, конечно, прекрасно.

Белорусский водородный грузовик

Ранее Tochka.by писала о том, что BKM Holding работает над водородным грузовиком с запасом хода 1000 км.

Электрический Vitovt Truck Electro Prime, на базе которого соберут водородную модификацию, на одном заряде может проехать до 300 километров.

Топливно-силовую установку должно поставить российское предприятие АФК "Система". Максимальный запас хода будет зависеть от того, какие топливные элементы выберут для производства и поставки.

Стоимость "водородника" практически не будет отличаться от стоимости автомобиля с аккумулятором и составит от ₽25 млн до ₽30 млн (от Br847 тыс. до Br1.017 млн).

Как отмечает источник, уже есть заказ на 25 таких автомобилей. При этом, как рассказали на предприятии Tochka.by, сроки появления опытно-промышленного образца пока не обозначены.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки