Китайский Hummer, Dongfeng Mengshi M-Hero 917, появился у белорусского официального дилера Voyah по цене почти вдвое ниже, чем просит дилер в России – то есть Br330 тыс. за гибридную версию EVR, сообщает портал "Китайские автомобили".
Для среднестатистического белорусского владельца это баснословные деньги, однако в России этот рамный, гибридный и монструозный кроссовер предлагается дилерами за Br639,9 тыс. в стандартном исполнении.
Чисто электрический M-Hero с 1088 л.с. в четырех электромоторах обойдется у ближайшего восточного соседа без малого в Br700 тыс.
Сообщим и цену машины в Китае – там M-Hero 917 можно приобрести как минимум за Br283,6 тыс.
Выходит, уверенность в том, что автомобиль доедет в целости и сохранности, получит хоть какую-то русификацию интерфейса и гарантийное обслуживание стоит чуть более Br56 тыс. – то есть как Geely Emgrand в исполнении Flagship.
Много это или мало – резонный вопрос, однако Dongfeng Mengshi M-Hero 917 – интересный и быстрый "квадрат".
Доступная в Беларуси версия EVR оснащена тремя электромоторами и бензиновой "турбо-полторашкой", не связанной с колесами напрямую. Суммарная отдача такого варианта – 816 л.с. и 1050 Н⋅м крутящего момента.
До 100км/ч трехтонная машина разгоняется за 6 секунд, а на полном баке и заряженной до 100% батарее сможет проехать 1026 км, если считать по циклу CLTC.
Полностью электрическая четырехмоторная версия на полном аккумуляторе проедет по той же системе расчетов 505 км, зато она быстрее и мощнее: 4,2 секунды до "сотни" и 1088 л.с. с 1400 Нм крутящего момента.
По опциям в столь дорогом автомобиле есть все, что можно себе представить, в том числе три экрана на передней панели: водительский, он же щиток приборов, вертикальный для управления функциями автомобиля и горизонтальный мультимедийный.
Правда, как и с дочерним брендом Dongfeng – Voyah, есть проблемы с локализацией. Щиток приборов – на английском языке, остальные экраны – на китайском.
В салоне используются премиальные материалы: кожа, дерево, алюминий. Снаружи – внедорожные функции с регулировкой дорожного просвета, серьезными углами въезда и съезда, а также возможностью преодолевать брод 90 см глубиной.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber