"Белпочта" снова заявляет о намерении запустить собственный маркетплейс.
Как рассказала первый заместитель генерального директора предприятия Елена Дроздович на пресс-конференции в Минске, отечественную торговую платформу наподобие Wildberries и OZON планируется открыть в 2025 году.
В онлайн-маркете будут продавать товары как отечественного, так и иностранного производства.
"У нас есть также интернет-магазин, в котором представлено более 30 видов товаров от 320 производителей. Акцент делаем на белорусские товары. В этом интернет-магазине предоставлена возможность приобретать товары, в том числе людям, живущим за границей, на сегодняшний день это 49 стран", – уточнила замгендиректора РУП "Белпочта".
По словам Дроздович, маркетплейс станет агрегатором, объединяющим продавцов и покупателей, и будет одним из поставщиков товаров для многочисленных жителей страны.
Долгоиграющие планы
Tochka.by уже писала, что "Белпочта" собирается создать маркетплейс.
Летом 2023 года генеральный директор предприятия Светлана Юркевич сказала, что "Белточта" намерена стать лидером онлайн-продаж в Беларуси.
Тогда топ-менеджер заверяла, что проект с маркетплейсом заработает в 2023 году. Но он так и не был реализован.
Кто еще откроет маркетплейсы?
Недавно "Беллегпром" также объявил о планах создать национальный маркетплейс, который объединит отечественных производителей из разных отраслей экономики.
Каких-либо подробностей пока не приводится. Проект находится на ранней стадии: сформирована двухуровневая рабочая группа. Далее планируются утверждение проекта и первое заседание.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber