Компания H&M сообщила о решении окончательно свернуть свой бизнес в России.
"После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России", – заявила генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон.
В рамках процесса ликвидации бизнеса в РФ планируется временно открыть магазины для распродажи товаров, говорится в сообщении.
Расходы H&M в результате ухода с российского рынка составят порядка $190 млн, отметили в компании.
А что будет с магазинами в Беларуси?
Что будет дальше с белорусскими магазинами, пока неизвестно. Как сообщили порталу Onliner в пресс-службе H&M Group, два минских маркета в скором времени откроются.
"Мы временно откроем наши магазины в Беларуси, пока будем оценивать, как действовать в долгосрочной перспективе", – заявили там.
Но по срокам открытия конкретики все же нет:
"Это изучается нашей командой, но в настоящее время у нас нет точной даты".
В московском офисе H&M, который курирует работу белорусских магазинов, порталу Tochka.by не назвали никаких сроков открытия маркетов в Минске и Гродно, также там не стали комментировать и информацию о перспективах работы H&M в республике на фоне ухода из России.
"На текущий момент мы не располагаем более подробной информацией по данному вопросу", – сообщили в службе поддержки.
Бренд H&M
H&M – крупнейшая в мире сеть по торговле одеждой. Она основана в Швеции в 1947 году. Компании принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket.
H&M Group работала в России с 2009 года. А в Беларусь бренд пришел в сентябре 2019 года. Первым открылся магазин в ТРЦ Galleria в Минске. После – в ТРЦ Palazzo. В 2020 году H&M открылся в Гродно в ТРЦ Trinity.
Согласно отчету за первое полугодие, до пандемии коронавируса на Россию, Украину и Беларусь приходились в общей сложности около 10% прибыли группы. С марта 2022 года из-за временного закрытия магазинов в трех странах компания потеряла более $22 млн.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: