Кофе с корицей по "Четвергам"? Секреты успеха семейного бизнеса

Деловые люди с энергией и фантазией создают каскады разных бизнесов, поэтому им нужна платежная система, способная учитывать все новые запросы. И ЕРИП выполняет эту роль на отлично, говорят создатели рыбного магазина "Четверг".
Кофе с корицей по "Четвергам"? Секреты успеха семейного бизнеса
Фото предоставлено героем материала

На рынке финансовых услуг Беларуси представлены самые разные платежные инструменты – предприниматели могут выбирать лучшие исходя из коммерческой выгоды, удобства пользования и безопасности.

ЕРИП уже доказал свою эффективность в работе сотен тысяч белорусских компаний и предпринимателей.

Это подтверждает соучредитель рыбного магазина "Четверг", основатель кулинарной студии "Повод есть", блогер и спикер Елена Гвоздь.

"Если человек трудолюбив, дисциплинирован и хочет создать что-то не только ради своей выгоды, но и для других людей, в этом ему поможет сама вселенная. Так было у меня. Каждое мое новое действие рождало совершенно другой, но не менее интересный бизнес. Иногда я и не осознавала до конца, как в моей жизни возникали новые проекты", – делится Елена.

Более 10 лет назад Елена и ее муж Денис, тогда еще 25-летние предприниматели, вместе со всеми узнали о появлении новой соцсети Instagram.

К тому времени супруги уже три года занимались продажами рыбы и морепродуктов, используя в большей степени сарафанное радио.

Фото предоставлено героем материала

Елена сразу решила, что опробует возможности Instagram в своем бизнесе. Ее мужу идея реализовывать рыбу через соцсеть поначалу показалась странной, но потом и он проникся.

"Время тогда было очень интересное – Instagram уже работал, а специалистов по его ведению еще не было. Я поняла важную вещь: если хочу сделать в этой сети что-то толковое, мне придется освоить далеко не одну профессию", – говорит Елена.

Соучредитель магазина "Четверг" c улыбкой вспоминает, как начинался Instagram в 2016 году и что служило тогда его основой.

"Продающие тексты и красивые картинки – и вы в топе! С текстами проблем у меня никогда не было, а вот с картинками возникли сложности. Рыба, рецепты из нее и морепродуктов… Как показывать это красиво, я тогда не имела ни малейшего представления", – признается Елена.

Предпринимательница решила учиться рыбной фуд-фотографии по книгам зарубежных специалистов – ездить за этими изданиями ей приходилось в Москву. Уроки и навыки, полученные таким образом, принесли пользу.

"В 2016 году мои фото были прям «вау». Это подтверждает тот факт, что у меня их «заимствовали» другие рыбные магазины. Но я не обижалась, а, наоборот, считала это своего рода признанием", – рассказывает Елена.

Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала
Фото предоставлено героем материала

Старания основателей проекта "Четверг" привели к тому, что совсем скоро они уже не успевали обрабатывать заказы, которые поступали через Instagram. Соцсеть стала одним из самых мощных толчков развития их рыбного бизнеса. Однако не все шло гладко.

"Были расстройства, слезы, часто опускались руки. А однажды мой муж заснул стоя, когда раздавал указания персоналу. Но мы продолжали делать свое дело", – говорит Елена.

Компания постепенно расширялась, нанимала новых сотрудников, покупала спецтехнику, рефрижераторы.

Осенью 2021 года у "Четверга" появилось собственное производство.

"Мы стали заниматься переработкой рыбы, готовить собственные полуфабрикаты. О нашей соленой рыбе начали слагать легенды и говорить, что ее однозначно стоит попробовать", – делится Елена.

Еще одним направлением бизнеса супругов Гвоздь со временем стала сеть розничных магазинов.

Первый магазин открылся в Могилеве, затем появился второй в этом городе и еще два – в Минске.

Фото предоставлено героем материала

"Все развивалось так стремительно, что я и не заметила, как открыла свой второй бизнес", – продолжает собеседница.

Елена стала участницей программы одного из белорусских банков, который предлагал женщинам-предпринимателям выгодные кредиты на покупку коммерческой недвижимости.

Во время поиска помещения Елена думала о том, что именно будет в нем делать. Проекты в Instagram потребляли все больше контента, и его надо было где-то снимать.

И тут у соучредителя "Четверга" возникли сразу две идеи. Первая – открыть кулинарную студию (в Могилеве тогда не было такого формата), вторая – основать собственное пиар-агентство, которое будет не только развивать свои проекты, но и оказывать эти услуги сторонним заказчикам.

Елене удалось найти помещение "с лучшим видом на Могилев". После капитального ремонта (первоначально эта часть здания была в ужасном состоянии) здесь открылась кулинарная студия "Повод есть".

Фото предоставлено героем материала

Поскольку Елена давно занималась маркетингом, площадка сразу заработала на отлично и привлекла внимание общественности.

"Утром она служит съемочной площадкой и офисом для нашей команды, а по вечерам здесь проходят самые душевные праздники и встречи в городе", – говорит Елена.

Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала
Фото предоставлены героем материала

Все эти годы ЕРИП является важным подспорьем в работе бизнесов Елены и Дениса, помогая им обеспечивать быстрое и надежное поступление денежных платежей от клиентов.

"Каждое наше направление пользуется ЕРИП, в том числе сервисом E-POS, ведь он адаптирован под самые разные задачи различных предприятий", – поясняет Елена.

В то же время покупатели "Четверга" могут свободно и без комиссий оплачивать товары через ЕРИП.

"В день сбора заказа, когда он уже сформирован, клиенту отправляется уникальный номер, который нужно ввести в ЕРИП для оплаты. После этого рыба и морепродукты доставляются нами по указанному адресу. Кстати, благодаря предварительной оплате через ЕРИП заказ может принять и человек, которому он сделан в подарок. Цена товара останется для него неизвестной", – рассказывает Елена.

Посетители кулинарной студии "Повод есть" тоже широко пользуются сервисами ЕРИП. Например, чтобы сделать предоплату для участия в мероприятиях, которые здесь проводятся.

"Совершая платежи дистанционно, наши клиенты экономят свое время и могут заранее позаботиться о том, чтобы забронировать место в студии", – говорит основатель "Повода есть".

Фото предоставлено героем материала

Помимо прочего, Елена развивает личный бренд как отдельный бизнес, оказывает услуги по консультации людей в части продвижения коммерческих и личных аккаунтов, продает различные онлайн-продукты через сервис E-POS от ЕРИП.

"Удаленные платежи еще никогда не были настолько простыми и удобными, при этом они проводятся по полностью защищенным каналам. Важно и то, что ЕРИП позволяет экономить на расходах. Ведь комиссия за сервис небольшая и гораздо меньше, чем у других поставщиков услуг", – заключает Елена.

ЕРИП – это платежная система, которая помогает принимать платежи в любом месте и в любое время.

Проявляйте заботу о своих клиентах, предоставляя им возможность выбора удобного способа совершения платежа.

Делайте бизнес в Беларуси, делайте его вместе с ЕРИП!


>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки