Министерство по налогам и сборам прокомментировало в своем Telegtam-канале сбой в работе кассового оборудования, заявителем которого в госреестре моделей кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем является ООО "Туссон".
"[Проблема – Tochka.by] вызвана сбоем в программном обеспечении самого кассового оборудования и не связана с функционированием средства контроля налоговых органов", – пояснили в ведомстве.
Субъектам хозяйствования, которые столкнулись с проблемами работы техники, посоветовали "в незамедлительном порядке обратиться в ООО "Туссон" либо центры технического обслуживания, с которым заключен договор на их техническое обслуживание и ремонт", изложить проблему и подать заявку с датой и номером на устранение неполадок.
Ранее сообщалось, что сбой удастся решить в течение дня. В обращении к субъектам хозяйствования МНС просит обращаться в налоговое ведомство, если проблема не решится до 13 января 2023 года. Сообщать о трудностях следует в контакт-центр МНС по телефонам 2297979 или 189.
Напомним: 2 января произошел сбой фискальных чеков на полсотне заправок сети "Белоруснефть". Обслуживать клиентов было невозможно во всех регионах страны.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber