Почти во всем мире работу подземки частично дотирует государство.
Глава Минтранса пояснил, что тарифы на метро или городской электрический транспорт несут социально-значимую нагрузку.
"Поэтому с точки зрения окупаемости поездки – 46% на сегодняшний момент от стоимости затрат", – цитирует министра Sputnik Беларусь.
Авраменко уточнил, что дотирование государством метро – распространенная практика, принятая почти во всем мире.
"Нужно понимать, что на самоокупаемость очень сложно выйти при тех затратах, которые несет метрополитен", – добавил министр.
Изменения в закон об электротранспорте и метро
В среду депутаты приняли в первом чтении Изменения в закон "О городском электрическом транспорте и метрополитене".Документ предусматривает, что люди в метро должны предоставлять ручную кладь для досмотра по требованию работников подземки.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber