Быстрорастущий маркетплейс проведет ежегодный COM.E ON форум для белорусских предпринимателей 21 сентября в Minsk Marriott Hotel. На форуме представители компании расскажут предпринимателям о возможностях роста вместе с маркетплейсом, обсудят тренды в электронной коммерции и потенциал компании для развития предпринимательства в Беларуси.
На COM.E ON форуме Ozon представит стратегию развития компании на рынке Беларуси на следующий год. На местный рынок Ozon вышел в первой половине 2021 года, с тех пор компания развивает в регионе локальный маркетплейс для предпринимателей и строит свою логистическую инфраструктуру. Сейчас у Ozon в Беларуси открыт один крупный логистический хаб в Минске и более 230 брендированных пунктов выдачи товаров по всей стране.
"Потенциал развития e-commerce сектора в Беларуси очень высокий. В 2021 году доля проникновения онлайн в розничную торговлю составила 8.8%, к 2022 году она уже выросла до 10.6%. Все больше покупателей оценивают удобство покупок онлайн, а популярность маркетплейсов стремительно растет. Мы продолжим поддерживать развитие электронной торговли в регионе, планомерно наращивая обороты площадки и инвестируя в развитие логистической инфраструктуры", – прокомментировал коммерческий директор Ozon в Беларуси Александр Абрамов.
В рамках форума представители и партнеры компании компании пройдутся по трем основным аспектам продаж на Ozon: загрузке товаров, логистике и продвижении. Отдельный блок предусмотрен для тех, кто хочет заработать, организовав свой пункт выдачи заказов.
Мероприятие будет полезно не только тем, кто уже представлен на маркетплейсе, но и бизнесменам, которые ищут новые каналы и рынки сбыта и клиентов b2b, транспортным компаниям и тем, кто только планирует выйти на онлайн-рынок.
Полная программа форума будет доступна на официальном сайте. Занять место в зале можно после регистрации по ссылке. Количество мест ограничено.
***
Ozon СНГ
Ozon – ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа: уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. в СНГ Ozon развивает бизнес и строит свою логистическую инфраструктуру в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Армении. |
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber