Starbucks стал самым дорогим ресторанным брендом в мире

Отдел новостей
Сеть кофеен седьмой раз подряд получает этот статус.
Starbucks стал самым дорогим ресторанным брендом в мире
Фото: TR/Unsplash

Кофейни под брендом Starbucks стали победителями в рейтинге самых дорогих ресторанных бизнесов в мире. Список лидеров представила консалтинговая компания Brand Finance.

Отмечается, что в 2023 году Starbucks в седьмой раз стал самым дорогим ресторанным брендом на планете. За год стоимость этой американской сети кофеен выросла на 17% и превысила отметку в $53 миллиарда.

На втором месте расположилась всем известная сеть ресторанов быстрого питания под названием McDonald’s. Компания, продающая фаст-фуд, с 2022 года подешевела на 7%. Сегодня этот ресторанный бренд оценивается в $37 миллиардов.

Тройку лидеров замыкает курочка от полковника Сандерса. Бренд KFC вырос на $100 млн. В 2022 году он стоил $17,6 млрд, когда в нынешнем году его стоимость превысила отметку в $17,7 миллиардов.

Кто еще в списке?

В рейтинг также попали и другие крупные и всем известные бренды из ресторанного бизнеса. В частности, четвертая строчка досталась Domino’s Pizza ($7,4 млрд), а пятую заняла сеть Subway (более $7 млрд).

Совсем немного до пятерки лидеров не хватило Taco Bell, стоимость которого оценивается в $7 миллиардов.

Также в десятку попали Tim Hortons, Wendy’s, Burger King и Pizza Hut.

Интересно, что самой быстрорастущим брендом в ресторанном мировом бизнесе стал Texas Roadhouse. Сеть стейкхаусов за год выросла на 56%, достигнув показателя в $2,3 миллиарда.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки