Цифровую зрелость белорусского бизнеса оценит агентство AMDG

Отдел новостей
Исследования цифровой зрелости (Digital Maturity) проводятся в нашей стране с 2021 года. Участники, ответив на вопросы анкеты, смогут узнать уровень развития компании, слабые и сильные стороны бизнеса и получить персональный отчет.
Цифровую зрелость белорусского бизнеса оценит агентство AMDG
Фото: Lalmch / Pixabay.com

Агентство AMDG запускает ежегодное исследование оценки цифровой зрелости (Digital Maturity) в Беларуси.

Принять участие в исследовании приглашаются коммерческие директоры, маркетологи и бренд-менеджеры белорусских компаний.

Digital Maturity (цифровая зрелость) – это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией.

Цифровая зрелость оценивается по шести факторам:

  • работа с целевой аудиторией
  • креативы
  • донесение рекламного сообщения
  • аналитика
  • автоматизация процессов
  • совершенство внутренней организации.

На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:

  1. Отсутствующий
  2. Начальный
  3. Фрагментарный
  4. Интегрированный
  5. Максимальный.

Исследование проводится с 2021 года. Ознакомиться с полученными данными прошлых лет можно здесь.

Как пройти опрос Digital Maturity?

Для участия в исследовании можно оставить заявку по этой ссылке, AMDG пришлет зарегистрировавшимся участникам анкету.

Результаты будут опубликованы в начале 2024 года.

Tochka.by – информационный партнер исследования AMDG.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки