Агентство AMDG запускает ежегодное исследование оценки цифровой зрелости (Digital Maturity) в Беларуси.
Принять участие в исследовании приглашаются коммерческие директоры, маркетологи и бренд-менеджеры белорусских компаний.
Digital Maturity (цифровая зрелость) – это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией.
Цифровая зрелость оценивается по шести факторам:
- работа с целевой аудиторией
- креативы
- донесение рекламного сообщения
- аналитика
- автоматизация процессов
- совершенство внутренней организации.
На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:
- Отсутствующий
- Начальный
- Фрагментарный
- Интегрированный
- Максимальный.
Исследование проводится с 2021 года. Ознакомиться с полученными данными прошлых лет можно здесь.
Как пройти опрос Digital Maturity?
Для участия в исследовании можно оставить заявку по этой ссылке, AMDG пришлет зарегистрировавшимся участникам анкету.
Результаты будут опубликованы в начале 2024 года.
Tochka.by – информационный партнер исследования AMDG.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber