У edostavka.by нашли нарушения в работе: дело в персональных данных

Отдел новостей
Нарушения зафиксированы при регистрации на сервисах edostavka.by, evropochta.by и emall.by.
У edostavka.by нашли нарушения в работе: дело в персональных данных
Фото: Edostavka.by / Telegram

Дела "Интернет-магазина Евроопт" проверил Национальный центр защиты персональных данных, сообщает на своем сайте ведомство. По итогу в работе онлайн-гипермаркета нашли нарушения в части законодательства о персональных данных. Вопросы возникли к процедуре их защиты.

"Установлено, что получаемые оператором согласия на обработку персональных данных при регистрации на своих сервисах: edostavka.by, evropochta.by, emall.by не соответствуют требованиям статьи 5 Закона о защите персональных данных", – пишет Наццентр защиты персональных данных.

Ведомство также указало, что клиенты не получали достаточной информации о пределе и порядке обработки их персональных данных.

Все нарушения сервис должен устранить до 1 сентября 2023 года: нужно или снова получить разрешения на обработку персональных данных у пользователей либо удалить информацию о них из базы.

Проблемы в edostavka.by

Ранее МАРТ обвинил онлайн-гипермаркет в недобросовестной конкуренции. Крупный онлайн-гипермаркет "некрасиво" показывал свои преимущества перед другими конкурентами.

Оказалось, в мае 2021 году на YouTube появилась реклама онлайн-гипермаркета, в которой магазин сравнивал свои цены со стоимостью на аналогичные товары у конкурентов.

Площадка обращала внимание, что в edostavka совершать покупки выгоднее: "в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов", "за подгузники в других магазинах можно переплатить до 46% по сравнению с edostavka" и так далее.

МАРТ посчитал, что такое подчеркивание преимуществ и сравнение цен невозможно объективно проверить.

Кроме того, онлайн-магазин выбрал для сравнения площадку Infoprice.by, которая по умолчанию сравнивает только топ-500 товаров. Но об этом решили умолчать.

Отсутствие такой оговорки, по мнению МАРТ, может создать у потребителей ошибочное впечатление о том, что в рекламе сравнивается уровень цен на весь ассортимент товаров торговых сетей.

Из-за всего этого компании грозил штраф в 10% от суммы годовой выручки. Решение будет принимать суд.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки