Один из самых узнаваемых и популярных брендов Беларуси стал выглядеть по-новому. Теперь все категории объединены одним цветовым кодом, а из логотипа убрали лишние детали и сделали его более эмоциональным.
Отмечается, что на новый дизайн упаковки перейдут все продукты известной марки.
Предыдущее визуальное решение бренда "Санта Бремор" использовалось с 2010 года. Редизайн призван осовременить бренд и подчеркнуть широту ассортимента выпускаемых продуктов.
Немного истории
Сегодня под брендом "Санта Бремор" производят красную рыбу, сельдь, крабовые палочки, рыбные консервы, морепродукты, водоросли, икру и рыбные намазки.
"Несколько лет назад мы провели ребрендинг, который разделил продуктовый бренд «Санта Бремор» и корпоративный бренд BREMOR. Теперь это два разных бренда со своими стратегиями, целями и функциями", – отметили в компании.
Новый дизайн упаковок стал лаконичнее и заметнее на полках.
Особенности внешнего вида
"Санта Бремор" – это сильный бренд с многолетней историей. При разработке нового визуального стиля, по словам представителя компании, важно было сохранить те ценности и смыслы, которые были заложены с момента основания бренда.
Центральным персонажем остается девушка с рыбой, однако расцветка упаковки стала более выразительной и апеллирует к цвету океана – источника сырья для продуктов производителя.
Таким образом компания хотела облегчить покупателю поиск и выбор вкусных продуктов на полке.
"Надеемся, что потребители это оценят", – отметила заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
Интересная статистика
Согласно исследованиям Nielsen Scantrack (за 2022 год) и бренд-трекингу MASMI (по состоянию на июнь-2023), бренд "Санта Бремор" знает 98% потребителей, он занимает первое место по продажам охлажденной упакованной рыбы в Беларуси.
Марка "Санта Бремор" входит в продуктовый портфель компании BREMOR наряду с другими известными брендами, такими как "Матиас", "Бабушка Аня", "Самое время", "ЮККИ", "ТОП" и Soletto. BREMOR – крупный мультикатегорийный производитель, который выпускает широкий ассортимент продуктов питания – от рыбы и морепродуктов до мороженого, полуфабрикатов из теста и салатов. Он является стратегическим бизнес-юнитом группы компаний SANTA.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber