Эксперты ответили, почему зумеры выглядят хуже миллениалов

Отдел новостей
По мнению косметологов и адептов здорового образа жизни, представители поколения Z совершают элементарные ошибки в уходе за собой и чаще становятся жертвами маркетинга.
Эксперты ответили, почему зумеры выглядят хуже миллениалов
Фото: Prostock-studio / Shutterstock.com

Зумеры выглядят старше и вообще хуже поколения миллениалов: к такому непопулярному мнению пришли эксперты в области косметологии и здорового образа жизни.

Как пишет издание Daily Mail, тенденция связана с тем, что, даже несмотря на всю информированность и богатый опыт, зумеры совершают ошибки, которые приводят к раннему старению. Среди них – увлечение превентивной косметологией и не только.

По мнению источника, люди, рожденные в период с 1980 по 1997 год стареют медленнее, чем поколения до и после них. Если говорить о поколении Y – людях, рожденных до 1984 года, то они оказались на рубеже развития косметологии, из-за чего получили право на золотую середину, и методы омоложения работают на них.

В свою очередь представители поколения Z (1998–2012) имеют слишком много информации о косметологии, из-за чего часто не могут сделать правильный выбор.

"Миллениалы лучше других разбираются в уходовой косметологии и понимают, как нужно заботиться о себе, как правильно питаться и заниматься спортом, – короче говоря, применять целостный подход к здоровью. Чего не скажешь о других поколениях. Они акцентируют внимание на профилактике кожных заболеваний, а также на сбалансированном рационе", – отмечает косметолог и медэксперт Раша Рахшани-Могадам.

И вот еще несколько факторов, которые заставляют зумеров выглядеть старше: это повальное увлечение косметологией в возрасте до 30 лет, перебор с филлерами и подтяжками, а также с инъекциями ботулотоксина.

Следующий фактор – любовь к вейпингу. Оказалось, что именно зумеры чаще курят (особенно электронные сигареты), употребляют алкоголь и намного реже думают о своем самочувствии. Что отражается на внешности так же, как и неудачная пластика.

Ну и последняя, но немаловажная совокупность факторов, пагубно влияющих на внешность поколения Z, – перманентный стресс, экология и вера в маркетинг и "честную" рекламу. Например, кремов, которые якобы омолодят любого за неделю.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки