Контейнеровоз снес мост в США: экстренные службы отказываются от комментариев

Отдел новостей
(Обновлено: )
После того, как машины оказались в воде после обрушения пролетов, удалось спасти по крайней мере двух из семи пострадавших.
Контейнеровоз снес мост в США: экстренные службы отказываются от комментариев
Фото: Patorjk / Wikipedia

Часть моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, обрушилась после того, как рано утром во вторник с ним столкнулся контейнеровоз, сообщает CNN. Это подтверждается видео, опубликованным в местных социальных сетях.

Как сообщает местное транспортное управление, все движение перекрыто и неясно, есть ли пострадавшие. Местные и федеральные СМИ пишут, что экстренные службы отказываются комментировать ЧП.

Позднее глава пожарной службы города Джеймс Уоллес сообщил, что в результате обрушения моста в воде оказались как минимум семь человек, двоих удалось спасти.

Контейнеровоз управлялся местными моряками, а не собственным экипажем. Об этом сообщил телеканал CNN.

Как отмечается, обычно местных моряков специально привлекают для управления кораблями, когда они заходят и выходят из порта, чтобы "избежать аварий, подобных той, что произошла". В эфире уточнили, что это стандартная практика, так как местные моряки знают лучше об опасностях в каждом порту.

Президент Джо Байден в курсе

Помощники президента США Джо Байдена проинформировали его об обрушении моста в американском городе Балтимор и ходе поисково-спасательной операции.

"Президент проинформирован об обрушении моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе и о продолжающихся поисково-спасательных работах. Он продолжит получать обновленные сведения в течение дня», – пишет ТАСС со ссылкой на представителей Белого дома.

Не теракт, а ЧП

Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников.

"Нет свидетельств того, что это были умышленные действия, мы оцениваем ущерб порту Балтимора", –написал глава Министерства внутренней безопасности США Алехандро Майоркас в сети Х.

Ремонт дороже в 10 раз, чем возведение

Восстановление моста может стоить в десять раз больше, чем затраты на его строительство. Об этом телеканалу NBC News заявил старший директор консалтинговой британской компании COWI Дэвид Маккензи, специализирующейся на строительстве.

"Его необходимо отстроить быстро из-за нагрузки на пригородное движение, поэтому закупки должны быть совершены в кратчайшие сроки, из-за чего ремонт будет очень дорогим", – приводит телеканал слова топ-менеджера.

Отмечается, что на момент открытия моста в 1977 году расходы на его строительство составили $60 млн.

Глава COWI также отметил, что на ремонт понадобится по крайней мере два года, при условии, что его будут проводить в срочном порядке.

Что за корабль

Контейнеровоз зафрахтован датской корпорацией Maersk и принадлежит компании Grace Ocean Private. Synergy Marine Group – компания, отвечающая за работу судна, выпустила пресс-релиз, в котором уточнила, что весь экипаж, состоящий из 22 граждан Индии, в безопасности. Также в организации разъяснили, что факт фрахта Maersk означает, что на борту находится товар датской компании, а не ее персонал. При этом, заключения о том, кто понесет ответственность за ущерб, пока не сделаны.

Что за мост

Мост Фрэнсиса Скотта Ки является одним из самых известных и узнаваемых мостов в Соединенных Штатах. Он был открыт в 1977 году и назван в честь американского юриста и политика Фрэнсиса Скотта Ки. Представлял собой стальной арочный непрерывный мост с фермами. По нему ежегодно проходило около 11,5 миллионов автомобилей.

Сооружение привлекает внимание своей необычной архитектурой и длиной (2632 метра). Мост являлся важным элементом инфраструктуры города Балтимора и обеспечивал связь между различными районами города и его окрестностями.

Мост Фрэнсиса Скотта Ки также стал популярным объектом для туристов и фотографов благодаря своей красивой панораме и величественной конструкции. Он часто упоминается в культуре и искусстве, включая фильмы, книги и музыку, и стал символом города Балтимора и его истории.

>>> Больше новостей – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки