В лобовом столкновении Fiat Scudo и Audi на территории Городокского района пострадала пассажирка, сообщает телеграм-канал "ГАИ Витебщины".
"По предварительной информации, водитель 1962 года рождения, управляя автомобилем Audi, не справился с управлением транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем Fiat Scudo под управлением мужчины 1963 года рождения", – говорится в сообщении.
По информации правоохранителей, в ДТП пострадала пассажирка Fiat Scudo. Женщина 1978 года рождения с полученными телесными повреждениями доставлена в больницу.
Как не попасть в ДТП в снегопад
Беларусь заметает, а снегоуборочная техника не всегда быстро справляется с очисткой дорог. Как водителям в такой ситуации добраться из точки А в точку Б без неприятных приключений, рассказала старший инспектор группы информации и общественных связей Заводского РУВД Минска Ангелина Волосарь.
Первый совет пусть и банальный, однако самый действенный: снизить скорость.
"Главное, резко не тормозить и не разгоняться – только плавные движения руля. Основа безопасного движения – умеренная или даже малая скорость", – пояснила Волосарь.
Опасные места на зимней дороге
Инспектор также перечислила самые проблемные места на заснеженных дорогах.
Так, гололедица чаще образуется на участках, продуваемых ветром: это мосты, остановки, путепроводы или подъезды к ним.
А особое внимание надо уделить перекресткам и пешеходными переходам: за считанные часы отрезок в 40–50 м перед ними раскатывается до состояния ледяной горки.
Поэтому тормозить лучше заранее, метров за 150, а скорость снизить до 10–15 км/ч.
Если машину занесло
Сцепление колес с зимней дорогой ухудшается в четыре-шесть раз, из-за чего машину легко может "повести". Что делать в такой ситуации?
"В первую очередь отпустите педаль тормоза или газа – зависит от того, что делает водитель (снижает или набирает скорость)", – советует специалист.
Дальнейшие инструкции зависят от типа автомобиля.
"Если он заднеприводный, не тормозите и не выжимайте сцепление, уменьшив подачу газа. Мягко поворачивайте руль в сторону заноса и пропорционально скорости самого заноса. Уже после того, как авто будет в предельном отклонении, вращайте руль обратно", – объясняет Ангелина Волосарь.
Тем, у кого авто с передним приводом, проще: нужно просто повернуть руль в сторону заноса и увеличить подачу топлива.
При этом важно различать занос от сноса автомобиля: в последнем случае передние колеса начинают скользить.
Такое часто случается на поворотах, на большой скорости и на скользкой, грязной или покрытой щебнем дороге.
Если вы столкнулись со сносом, нужно включить и сразу выключить ручной тормоз. Тогда задние колеса заблокируются, "уйдут" в занос и развернут машину в нужном направлении.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber