"Белтелеком" обвинил А1 в переманивании клиентов – разбирался МАРТ

Отдел новостей
Одна компания усмотрела в акциях и бонусах другой нечестную конкуренцию.
"Белтелеком" обвинил А1 в переманивании клиентов – разбирался МАРТ
Фото: Pickadook / Shutterstock.com

Министерство антимонопольного регулирования разбиралось в претензии "Белтелекома" к оператору А1 по поводу нечестной конкуренции. МАРТ вынес решение и рассказал, было ли нарушение законодательства.

В чем была суть конфликта? "Белтелеком" считает, что мобильный оператор нечестно проводил рекламную акцию в 2021 году: компания якобы переманивала клиентов на тарифные планы со специальными условиями, бонусом к которым шло подключение стационарного интернета.

В "Белтелекоме" подсчитали: из-за такой акции компания потеряла 13 940 клиентов и Br400 тысяч (почти $132 тысяч) прибыли.

МАРТ проверил тарифы мобильного оператора, посмотрел, как менялось число абонентов и выручка компании в период акции (эти данные не рассекречиваются).

В итоге министерство пришло к выводу: бонусы и акции А1 не могли стать причиной потери клиентов у конкурентов. Напротив, у других компаний – МТС и life:) – число абонентов выросло. Нарушение антимонопольного законодательства в ведомстве не усмотрели.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки